Актуальные вопросы аккредитации в образовании
Участниками семинара стали представители структурных подразделений НИУ «БелГУ», других вузов региона, департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области, Юго-Западного государственного университета (г. Курск). Семинар провела заместитель директора Национального центра профессионально-общественной аккредитации, главный редактор журнала «Аккредитация в образовании», член Совета директоров Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества APQN, профессор Галина Мотова.
На мероприятии обсуждался ряд вопросов, касающихся государственной, международной, профессионально-общественной аккредитации. Кроме того, речь шла об актуальных тенденциях государственной регламентации образовательной деятельности, возможности интеграции процедур международной, профессионально-общественной аккредитации в государственную систему обеспечения контроля качества образовательной деятельности. Особое внимание было уделено международной аккредитации как инструменту повышения конкурентоспособности, экспортного потенциала и интернационализации.
Прохождение профессионально-общественной аккредитации даёт образовательной организации независимую, объективную оценку качества содержания и условий реализации образовательных программ, уровня подготовки выпускников, в том числе со стороны зарубежных экспертов, продвижение бренда вуза на национальном и международном уровне, способствует достижению результатов приоритетного проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования».
Участниками семинара стали представители структурных подразделений НИУ «БелГУ», других вузов региона, департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области, Юго-Западного государственного университета (г. Курск). Семинар провела заместитель директора Национального центра профессионально-общественной аккредитации, главный редактор журнала «Аккредитация в образовании», член Совета директоров Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества APQN, профессор Галина Мотова.
На мероприятии обсуждался ряд вопросов, касающихся государственной, международной, профессионально-общественной аккредитации. Кроме того, речь шла об актуальных тенденциях государственной регламентации образовательной деятельности, возможности интеграции процедур международной, профессионально-общественной аккредитации в государственную систему обеспечения контроля качества образовательной деятельности. Особое внимание было уделено международной аккредитации как инструменту повышения конкурентоспособности, экспортного потенциала и интернационализации.
Прохождение профессионально-общественной аккредитации даёт образовательной организации независимую, объективную оценку качества содержания и условий реализации образовательных программ, уровня подготовки выпускников, в том числе со стороны зарубежных экспертов, продвижение бренда вуза на национальном и международном уровне, способствует достижению результатов приоритетного проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования».
Партнёр:
Белгородский государственный национальный исследовательский университет