О новой образовательной парадигме рассказал в СевГУ Андрей Вербицкий
В Севастопольском госуниверситете прошли семинары под руководством доктора педагогических наук, профессора, академика Российской академии образования, почетного работника высшего профессионального образования Российской Федерации Андрея Вербицкого. Семинары проходили 12-14 ноября 2018 в рамках программы повышения квалификации «Теория и технологии контекстного обучения и воспитания как концептуальная основа реформы образования». По мнению ректора СевГУ Владимира Нечаева, теория контекстного образования - новая образовательная парадигма, сущность которой – ориентация на практику с опорой на фундаментальное содержание наук; именно она может стать основой модернизации образовательного процесса в университете. В работе семинаров приняли участие 40 представителей всех институтов СевГУ. Участники отмечают, что не просто получили новый взгляд на проблемы образования, но реальные идеи для реализации в учебном процессе. Немаловажна и научная линия сотрудничества. Андрей Вербицкий консультировал преподавателей по вопросам их диссертационных исследований и научных публикаций. Андрей Вербицкий передал в дар библиотеке СевГУ коллективную монографию под его научной редакцией «Психология и педагогика контекстного образования». Андрей Вербицкий автор множества научных публикаций, а также автор и идеолог теории контекстного образования, основные положения которой он обсуждал с преподавателями университета.
Партнёр:
Севастопольский государственный университет