Обучение в Германии

Факультет иностранных языков долгое время сотрудничает с коллегами из немецкого города Херне. Студенты факультета по сложившейся традиции проводят часть педагогической практики в учебных заведениях немецкого города-побратима. В этом году Виктория Шелудченко, Полина Мелихова, Диана Нарыжная, Анастасия Ливенская и Мария Черноусова, успешно пройдя отборочный конкурс, получили приглашение председателя секции партнёрства между городами Ульриха Клонки.

Программа визита охватила многие аспекты немецкой системы образования: студентки побывали в детском саду, начальной школе, школах для детей с отклонениями в речевом и умственном развитии, гимназии, студенты также познакомились с многочисленными детскими досуговыми центрами, учреждениями для женщин, пострадавших от домашнего насилия. Культурная составляющая программы включала посещение Кёльнского собора, экскурсию по Кёльну и Дюссельдорфу, концерты современных музыкантов и участие в альтернативных творческих проектах.

Студенты отметили, что возможность увидеть детский сад и школу с позиций реального воспитателя или учителя позволяет взглянуть на многие вещи по-иному. Так, например, начальная школа приятно удивила тем, что в классе есть школьная собака, которую по понедельникам учительница приводит с собой. Такова часть проектов по природоведению.

– Спецшколы для детей с особенностями развития – пример настоящего человеколюбия. Здорово, что существуют программы для молодёжи, принимая участие в которых юноши и девушки, окончившие школу, но не вполне определившиеся с выбором профессии, в течение года работают помощниками в таких учреждениях, зарабатывая не только карманные деньги, но и бесценный опыт заботы о людях, – рассказали студенты.

Вернувшись в белгородские школы в качестве практиканток, студентки будут использовать богатый опыт, полученный в Германии.

Факультет иностранных языков долгое время сотрудничает с коллегами из немецкого города Херне. Студенты факультета по сложившейся традиции проводят часть педагогической практики в учебных заведениях немецкого города-побратима. В этом году Виктория Шелудченко, Полина Мелихова, Диана Нарыжная, Анастасия Ливенская и Мария Черноусова, успешно пройдя отборочный конкурс, получили приглашение председателя секции партнёрства между городами Ульриха Клонки.

Программа визита охватила многие аспекты немецкой системы образования: студентки побывали в детском саду, начальной школе, школах для детей с отклонениями в речевом и умственном развитии, гимназии, студенты также познакомились с многочисленными детскими досуговыми центрами, учреждениями для женщин, пострадавших от домашнего насилия. Культурная составляющая программы включала посещение Кёльнского собора, экскурсию по Кёльну и Дюссельдорфу, концерты современных музыкантов и участие в альтернативных творческих проектах.

Студенты отметили, что возможность увидеть детский сад и школу с позиций реального воспитателя или учителя позволяет взглянуть на многие вещи по-иному. Так, например, начальная школа приятно удивила тем, что в классе есть школьная собака, которую по понедельникам учительница приводит с собой. Такова часть проектов по природоведению.

– Спецшколы для детей с особенностями развития – пример настоящего человеколюбия. Здорово, что существуют программы для молодёжи, принимая участие в которых юноши и девушки, окончившие школу, но не вполне определившиеся с выбором профессии, в течение года работают помощниками в таких учреждениях, зарабатывая не только карманные деньги, но и бесценный опыт заботы о людях, – рассказали студенты.

Вернувшись в белгородские школы в качестве практиканток, студентки будут использовать богатый опыт, полученный в Германии.


Партнёр: Белгородский государственный национальный исследовательский университет