Медиаисследования и практика PR

Круглый стол «Медиаисследования и практика PR» состоялся в рамках проекта Агентства стратегических инициатив «Пространство коллективной работы «Точка кипения»

В работе круглого стола приняли участие руководитель факультета журналистики Светлана Ушакова, заведующий кафедрой коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью Евгений Кожемякин, председатель Белгородского PR-клуба Светлана Губина, студенты факультета журналистики, представители СМИ, пресс-служб и рекламных отделов ведущих белгородских коммерческих организаций и государственных учреждений.

Цель мероприятия, прошедшего на площадке корпорации «Развитие», –обсудить совместно с представителями PR-служб, СМИ, рекламных агентств результаты студенческих исследований, проведённых в рамках выпускных квалификационных работ студентов кафедры коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью.

- Необходимость такой дискуссии обусловлена актуальной задачей привлечения внимания практиков в сфере рекламы и связей с общественностью к результатам медиаисследований, а также обмена опытом и мнениями между профессиональным медиасообществом, будущими профессионалами в области рекламы и PR и профессорско-преподавательским составом выпускающей кафедры, - пояснил в своём вступительном слове Евгений Кожемякин.

В ходе обсуждения студенческих докладов были определены основные направления развития взаимодействия между академическим и профессиональным сообществом, а также перспективы партнёрских отношений. Участники обменялись мнениями о возможностях совершенствования исследовательской деятельности студентов и внедрения результатов выпускных квалификационных работ в практику PR-деятельности.

Участники круглого стола отметили эффективность и перспективность участия в проекте Агентства стратегических инициатив «Пространство коллективной работы «Точка кипения», нацеленного на развитие обмена опытом и разработку новых моделей регионального развития учёными, преподавателями, практиками и студентами. 

Круглый стол «Медиаисследования и практика PR» состоялся в рамках проекта Агентства стратегических инициатив «Пространство коллективной работы «Точка кипения»

В работе круглого стола приняли участие руководитель факультета журналистики Светлана Ушакова, заведующий кафедрой коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью Евгений Кожемякин, председатель Белгородского PR-клуба Светлана Губина, студенты факультета журналистики, представители СМИ, пресс-служб и рекламных отделов ведущих белгородских коммерческих организаций и государственных учреждений.

Цель мероприятия, прошедшего на площадке корпорации «Развитие», –обсудить совместно с представителями PR-служб, СМИ, рекламных агентств результаты студенческих исследований, проведённых в рамках выпускных квалификационных работ студентов кафедры коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью.

- Необходимость такой дискуссии обусловлена актуальной задачей привлечения внимания практиков в сфере рекламы и связей с общественностью к результатам медиаисследований, а также обмена опытом и мнениями между профессиональным медиасообществом, будущими профессионалами в области рекламы и PR и профессорско-преподавательским составом выпускающей кафедры, - пояснил в своём вступительном слове Евгений Кожемякин.

В ходе обсуждения студенческих докладов были определены основные направления развития взаимодействия между академическим и профессиональным сообществом, а также перспективы партнёрских отношений. Участники обменялись мнениями о возможностях совершенствования исследовательской деятельности студентов и внедрения результатов выпускных квалификационных работ в практику PR-деятельности.

Участники круглого стола отметили эффективность и перспективность участия в проекте Агентства стратегических инициатив «Пространство коллективной работы «Точка кипения», нацеленного на развитие обмена опытом и разработку новых моделей регионального развития учёными, преподавателями, практиками и студентами. 


Партнёр: Белгородский государственный национальный исследовательский университет