Студенты МФЮА о проблемах российского рекламного менеджмента
22 ноября 2014 г. на кафедре журналистики, рекламы и связей с общественностью МФЮА в рамках учебной программы «Рекламный менеджмент» проведен круглый стол на тему «Практика российского рекламного менеджмента (личный опыт)».
Студенты заочного отделения УК «Калужский» сформировали основные тенденции в российском рекламном менеджменте. Особое внимание акцентировано на проблемах рекламного менеджмента и путей их устранения, при этом неоценимым оказался обмен личным практическим опытом студентов-заочников в этой сфере.
Среди основных проблем российского рекламного менеджмента были определены проблемы качества рекламы, ее нравственности, этики, перенасыщения коммерческой рекламой при недостаточном внимании к социальной рекламе, наличия ненадлежащей рекламы и слабой информированности потребителя о мерах защиты от ненадлежащей рекламы, некомпетентности руководителей предприятий в вопросах собственно рекламного менеджмента и другие.
Партнёр:
Московский финансово-юридический университет