Вопросы оптимизации методик преподавания спецдисцпилин обсудили на ФРТиМТ

Обсуждение вопросов оптимизации методик преподавания дисциплин на факультете радиоэлектроники, телекоммуникаций и мультимедийных технологий состоялось 22 ноября в рамках методического семинара «Методика проведения лекций по квантовой физике».Значение этого и других, проводимых на...

Обсуждение вопросов оптимизации методик преподавания дисциплин на факультете радиоэлектроники, телекоммуникаций и мультимедийных технологий состоялось 22 ноября в рамках методического семинара «Методика проведения лекций по квантовой физике».Значение этого и других, проводимых на факультете методических семинаров, обусловлено необходимостью постоянного совершенствования технологий и приемов преподавания дисциплин, являющихся фундаментальными для подготовки специалистов на факультетах университета. Квантовая физика является базовым предметом, от полноты изучения которого зависит, насколько эффективно студенты освоят многие другие смежные дисциплины. Поэтому на кафедре физики, которая выступила инициатором данного мероприятия, уделяется огромное значение постоянному совершенствованию лабораторной базы, приобретению новых знаний и навыков проведения занятий на высоком учебно-методическом уровне.Особенно полезным семинар оказался для молодых преподавателей факультета, которые внимательно выслушали выступление старшего преподавателя кафедры физики Магомеда Махмудова и задавали ему свои вопросы.После основной части семинара состоялась дискуссия, посвященная общим вопросам применения новых технических средств в процессе преподавания дисциплин на факультете и активного вовлечения молодых преподавателей в работу по совершенствованию их педагогических навыков. Было отмечено, что на факультете налажена преемственность, когда опытные преподаватели передают свои знания более молодым коллегам, а те, в свою очередь радуют коллектив успехами в разработке новых подходов к преподаванию. Как подчеркнули по окончанию семинара его участники, очередная встреча профессорско-преподавательского состава в таком формате, позволила обсудить и выработать новые стратегии совершенствования педагогических практик, а также рекомендаций, которые лягут в основу методических указаний при подготовке учебно-методических комплексов.

http://dstu.ru/novosti-universiteta/podrobnee/article/voprosy-optimizacii-metodik-prepodavanija-specdiscpil/


Партнёр: Дагестанский государственный технический университет