Медиакоммуникации. Магистратура
[tabs][tab title="Характеристика"] ИнститутИнститут общественных наук и международных отношений Руководитель программы Ярмак Ольга Валерьевнаe-mail: communication@sevsu.ruтел. +7 (8692) 43-51-58 Выпускающая кафедраСоциальные коммуникации Университетский городок (кампус)ул. Гагарина, 13 Уровень образованияМагистратура ОбщежитиеЕсть Форма обучения Очная Вступительные испытания Медиакоммуникации [/tab] [tab title="Описание программы"] Флагманская образовательная программа по магистратуре 42.04.05 Медиакоммуникации с профилем подготовки MediaNet является высокотехнологичной, исследовательской и международно ориентированной. Объединяет модули по медиакоммуникативным, социологическим, политологическим дисциплинам. Подготовка осуществляется на базе нового современного и технологичного медиацентра. Исследовательская магистерская программа MediaNet находится на переднем крае научно-технологической повестки. Глобальная медиасреда становится все более технологичной, превращаясь в новую реальность и ее анализ с помощью современных научных методик находится на переднем крае мировой исследовательской повестки. В рамках программы предусматривается изучение медиасреды методами науки о данных, нейропсихологии, когнитивистики, нейролингвистики и др. Ее реализация масштабируется на любые среды и уровни коммуникации и имеет потенциал коммерциализации в медиаисследованиях, маркетинговых исследованиях, аналитике и консультировании, проведении политических, информационных, интегрированных маркетинговых кампаний в России и за рубежом. Работать специалист по медиакоммуникациям может в рейтинговых, маркетинговых агентствах, консалтинговых компаниях, государственных и частных корпорациях. Магистранты будут: знать, как создать эффективный медиабизнес; знать, как привлечь к созданию информационного и развлекательного контента аудиторию; уметь сформировать коллектив для работы над медиапроектом; уметь налаживать продуктивное взаимодействие с различными сегментами общества, организациями, учреждениями; разбираться в производственном процессе сбора, обрабатывать информацию с использованием современных программных и аппаратных средств; участвовать в процессе технологического проектирования интерактивных программных продуктов и интернет-сайтов и баз данных готового аудиовизуального и иного контента с использованием компьютерной графики, баз данных и иных технических средств; осуществлять медиаисследования, маркетинговые исследования; анализировать медиа, проводить политические, информационные и иные интегрированные кампании в России и за рубежом. Заработок специалиста в области медиакоммуникаций зависит от той сферы, где он работает. Доход специалиста в области медиакоммуникаций зависит от опыта работы и от объёма знаний. Средняя зарплата специалиста в области медиакоммуникаций – 50000-70000 руб в месяц. Актуальность и значимость программы Современное медиапространство – это отдельный мир, который плотно пересекается с реальной жизнью. Он не стоит на месте, постоянно развиваясь, поэтому очень востребованной будет специальность 42.03.05 Медиакоммуникации. Это образовательное направление сравнительно молодое и новое. Его отличительная черта в объединении границ характеристик многих параллельных дисциплин. А это означает, что есть возможность принимать активное участие в формировании современных медиа. При этом важно видеть в нем не просто форму либо средство для коммуникации, а послание. В таком случае есть шанс стать востребованным специалистом, который сможет «перевернуть мир», опираясь на месседж. Чему учат на медиакоммуникациях? Для осуществления проектной деятельности в рамках магистерской программы обучение будет проходить на базе нового, современного и высокотехнологического медиацентра. Исследовательской базой магистерской программы MediaNet станет научно-исследовательский проект медиаисследований, исследований цифровой среды и медианалитики с созданием лабораторной базы – медиалаборатории (Media laboratory). Создание такого уникального научно-исследовательского центра медиаисследований и медианалитики на территории Российской Федерации, обусловит реализацию таких задач, как: - осуществление системных и непрерывных (в режиме трекинга или мониторинга) медиаисследований цифровой среды как в РФ, так и в странах региона Большое Средиземноморье, а также в государствах СНГ, ЕАЭС, БРИКС и т.д.; - осуществление оперативных медиазамеров в сети, общественных реакций на события и ситуации, действия власти и ее оппонентов; - анализ предполагаемых рисков и создания конфликтных зон в Интернет-сети как российского сегмента, так и сегмента иных государств. Профессиональные дисциплины направления 42.04.05 Медиакоммуникации с профилем подготовки MediaNet: Теории коммуникации и современные исследования медиа Медиаэкономика организации Управление медиапроектами Медиаменеджмент и разработка медиастратегий Медиабрендинг Корпоративные и бренд-коммуникации Город и медиасреда Медиакоммуникации в государственном управлении и политике Медиасистемы России и стран Большого Средиземноморья Медиалингвистика Основы создания медиатекста Медиа в НТИ. Цифровые коммуникации Основы создания сетевых медиапроектов Создание мобильного приложения Современные сетевые медиа Ведение деловых переговоров Законодательство о СМИ. Авторское право Социология цифровой среды Big data в социологии Новые медиа и общественное мнение Социологическое обеспечение управления медиаконтентом Web-конструкторы Визуализация данных и инфографика Этика и эстетика медиапространства Методы социологической экспертизы коммуникационного пространства Медиатехнологии управления массовым сознанием и поведением Новые медиа и конструирование виртуального коммуникативного пространства Политические технологии в пространстве новых медиа Вирусный маркетинг Инновационные интернет-коммуникации Продюсирование в медийной отрасли Коммуникационные практики привлечения инвестиций Гибридные медиапроекты Методы противостояния коммуникационной агрессии Журналистика и медиаманипулирование Рublic speaking в государственном и корпоративном секторе Язык современной рекламы и медиа Синхронный перевод в медиакоммуникации Культурные особенности иноязычного медиадискурса Медиаинструментализация истории [/tab] [tab title="О профессии"] Профессиональные компетенции бакалавра по направлению 39.03.01 Социология с профилем «Социология цифрового общества» предполагают: формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в различных областях социологии и решать их с помощью современных исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий; участвовать в составлении и оформлении профессиональной научно-технической документации, научных отчетов, представлять результаты социологических исследований с учетом особенностей потенциальной аудитории; составлять и представлять проекты исследовательских и аналитических разработок в соответствии с нормативными документами; обрабатывать и анализировать данные для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций; планировать и осуществлять проектные работы в области изучения общественного мнения, организации работы маркетинговых служб. Профессиональные компетенции Профессиональные компетенции магистра по направлению 42.04.05 Медиакоммуникации с профилем подготовки MediaNet предполагают: составление плана-графика выполнения корректуры, веб-редактирования, публикации материалов на сайте; формулирование заданий для дизайнеров, веб-редактора, корректоров, администратора сайта с указанием сроков их выполнения; подготовка предложений главному редактору /руководителю организации по реализации кадровой политики в отделе; применение санкций в отношении сотрудников, нарушающих устав организации и другие внутренние нормативные акты; контроль соблюдения сроков выполнения корректуры, веб-редактирования, дизайнерских работ, публикации материалов; принятие оперативных решений при возникновении угрозы нарушения плана публикации материалов; контроль подготовки документов для расчетов за выполненные работы, установления размеров оплаты труда внештатных сотрудников; организация соблюдения правил охраны труда, производственной санитарии, пожарной безопасности в рамках подразделения; передача отредактированных текстов в корректуру, откорректированных текстов и других материалов веб-редактору, авторских оригиналов редакторам отделов; передача материалов для публикации администратору сайта, работы веб-редактора; прием опубликованных материалов и уведомление главного редактора о необходимости их проверки. Практика и стажировки для студентов Во время обучения студент будет проходить профессионально-ознакомительную, производственно-творческую и научно-исследовательскую практики. Студенты смогут пройти практику в аналитических центрах, центрах изучения общественного мнения, рекламных агентствах и СМИ г. Севастополя, Республики Крым, а также в федеральных рекламных, аналитических и медиа структурах. Студенты смогут пройти стажировку в Белградском государственном университете. Мастер-классы от ведущих российских специалистов в области медиакоммуникаций, журналистики, рекламе, социологии, PR Перспективы трудоустройства Выпускаем: руководителей медиапредприятия специалистов по управлению медипроизводством, специалистов по медиакоммуникациям,…
Партнёр:
Севастопольский государственный университет