В Московском Политехе завершился проект по разработке дизайна для нового флагмана LADA

В Московском Политехе завершился проект «The new flagship of LADA», в рамках которого студенты разрабатывали дизайн нового флагмана LADA. Свои презентации ребята представили непосредственно шеф-дизайнеру LADA Стиву Маттину. Проект стартовал в феврале 2018 года и был инициирован московской студией LADA Design, совместно с кафедрой «Дизайн» и Центром проектной деятельности (ЦПД) Московского Политеха. Стив Маттин и шеф московской студии LADA Design Жюльен Друар провели для студентов презентацию дизайн-философии LADA, где рассказали о ключевых особенностях и ценностях бренда. В конце мастер-класса студенты получили задание на семестр: разработать дизайн нового флагмана LADA. На первом этапе ребята должны были сформулировать ответ на вопрос: «Что такое флагман для LADA?». В результате у студентов появилось 13 оригинальных концепций развития бренда, описывающих как потребителя нового продукта, его ожидания и предпочтения, так и философию дизайна флагмана для LADA. На втором этапе участники под руководством кураторов ЦПД и дизайнеров студии развивали свои идеи: разрабатывали компоновочные схемы будущего автомобиля, презентовали эскизные дизайн-проекты экстерьера и интерьера, прорабатывали и уточняли детали и перенимали опыт профессионалов из индустрии. В конце семестра на финальной презентации студенты представили проекты шеф-дизайнеру студии LADA Стиву Маттину. Он отметил хороший уровень работ и разнообразие предложенных вариантов решения поставленной задачи. Кроме того, для второкурсников направления «Транспортный дизайн» был организован курс мастер-классов от Жюльена Друара и выпускника кафедры «Дизайн» Московского Политеха» и дизайнера московской студии LADA Василия Маркина. Студенты могли взять на выбор ретро-автомобиль любой марки и года выпуска, и, в соответствии с сегодняшним фирменным стилем бренда, предложить современный дизайн модели. Основное внимание при разработке концептов студенты уделяли пропорциям исходных моделей, их характерным элементам. Проанализировав современную пластику бренда, они создали обновленный дизайн. Свои проекты студенты также представили Стиву Маттину. Увидеть работы можно будет на выставке лучших студенческих проектов Degree Show 29 июня в Московском Политехе.
Партнёр: Московский политехнический университет