Мысли по-новому с Hyundai

Студенты ТюмГУ в числе представителей ведущих университетов крупных городов России приглашены к участию в конкурсе от «Хендэ Мотор СНГ».

Цель проекта - дать студентам возможность получить опыт в разработке клиентоориентированной стратегии мирового автомобильного бренда. Выполняя конкурсные задания, участники смогут больше узнать об автомобильном бизнесе в России и получить возможность присоединиться к специальной стратегической команде «Хёндэ Мотор СНГ».

Конкурс состоит из нескольких этапов. До декабря проводится турнир «Мысли по-новому с Хёндэ!» Финал конкурса пройдет в Москве. Финалисты посетят офис компании, флагманский бренд-шоп «Хёндэ Мотор Студия» на Новом Арбате, лично познакомятся с топ-менеджерами компании. А победителей ждет призовая поездка на завод Hyundai в Санкт-Петербург.

С условиями конкурса можно ознакомиться на сайте http://newthinking.hyundai.ru/

Источник:

Управление информационной политики


Партнёр: Тюменский государственный университет