Полпред Президента в СФО призвал к созданию медийного бренда Сибири

Круглый стол был организован на базе Национального исследовательского Томского государственного университета по инициативе полномочного представителя президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе С. И. Меняйло. Участники – сотрудники СМИ и вузов Томска, Новосибирска, Кемерова – обсудили вопросы возможного развития бренда Сибирского региона на федеральном и международном уровнях. Опорный университет Кузбасса представляли директор Института филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций Л. Г. Ким и старший преподаватель кафедры журналистики и русской литературы ХХ века С. В. Инешина.

Есть ли у Сибири бренд, в чем его уникальность? Что нужно сделать власти, науке, высшему образованию и СМИ, чтобы медиастратегия  Сибири способствовала ее развитию как социокультурного и инновационного лидера? Какую роль играют медиа для создания бренда Сибири? Что могут предложить университеты для образовательной повестки будущего – ключевые вопросы круглого стола.

«Сегодня нет единого медийного бренда Сибири, его нужно создавать, – отметил Сергей Иванович Меняйло. – Время, когда каждый регион был сам за себя, закончилось. Сегодня наша сила в объединении».

Актуальность вопросов и масштаб поставленных задач, а также необходимость консолидации потенциала всех субъектов – власти, медиа и образования, – подчеркнули все присутствующие. Вузы Сибири, в том числе и КемГУ, готовы к профессиональному экспертному диалогу, который будет продолжен в формате сетевых проектов. Другим перспективным шагом сотрудничества станет проведение на базе ТГУ в октябре 2018 года медиафорума для сотрудников СМИ, преподавателей вузов и студентов.

Фото: Управление информационной политики ТГУ


Партнёр: Кемеровский государственный университет