Зимняя Стратегическая сессия – в НИУ «БелГУ»

В ходе сессии были проанализированы итоги деятельности по развитию вуза, его популяризации в нашей стране и за рубежом, намечены перспективы на будущее.

Участниками сессии стали представители руководства университета, профессорско-преподавательского состава, представители бизнес-сообщества и приглашенные эксперты. Открывая пленарное заседание, ректор вуза, профессор Олег Полухин отметил важность проведения подобных мероприятий – они позволяют совместными усилиями наметить конкретные «точки роста» и определить оптимальные пути их реализации.

Как показала практика, выработанные на сессиях идеи получают оперативное и успешное воплощение, позволяя вузу выйти на качественно новый уровень конкурентоспособности. Например, к 2018-му году университет подошел в статусе федеральной инновационной площадки, обретя еще более значимые права и возможности.

Олег Николаевич призвал коллег ставить перед собой масштабные задачи и смело добиваться их воплощения.

Руководство университета будет поддерживать любые начинания и инициативы, которые вызреют на почве дискуссий в рамках Стратегической сессии, – подчеркнул руководитель университета.

Гость университета, директор проектов «Новые лидеры в образовании» фонда «Вклад в будущее» Юлия Селюкова представила участникам Стратегической сессии исследование по вопросу позиционирования НИУ «БелГУ» в отечественных и зарубежных рейтингах и в СМИ, то есть в тех самых источниках, которыми активно сегодня пользуются абитуриенты и их родители. Юлия Евгеньевна отметила, что у вуза хорошие позиции по количеству запросов в интернете, но речь идёт об оценке трёх соседних регионов. Она дала рекомендации по расширению границ востребованности, в том числе и за рубежом. По мнению Юлии Селюковой, в НИУ «БелГУ» неплохие показатели и по количеству упоминаний в федеральных средствах массовой информации, причем преимущественно нейтральной и позитивной тональности. Однако серьезной аналитики в таких материалах недостаточно – это, как правило, рекламные или новостные публикации.

Юлия Евгеньевна пожелала участникам Стратегической сессии активно популяризировать НИУ «БелГУ» в интернете и СМИ.

Продолжилась сессия в формате работы малых групп, у каждой из которых был свой круг проблем и задач. В ходе сессии прошли мастер-классы экспертов: директора Открытого университета «Сколково» Екатерины Морозовой, представившей модель современной образовательной программы, и руководителя представительства университета Наварра в России Магдалены Гаете, рассказавшей о лучших практиках сотрудничества с работодателями. 

В ходе сессии были проанализированы итоги деятельности по развитию вуза, его популяризации в нашей стране и за рубежом, намечены перспективы на будущее.

Участниками сессии стали представители руководства университета, профессорско-преподавательского состава, представители бизнес-сообщества и приглашенные эксперты. Открывая пленарное заседание, ректор вуза, профессор Олег Полухин отметил важность проведения подобных мероприятий – они позволяют совместными усилиями наметить конкретные «точки роста» и определить оптимальные пути их реализации.

Как показала практика, выработанные на сессиях идеи получают оперативное и успешное воплощение, позволяя вузу выйти на качественно новый уровень конкурентоспособности. Например, к 2018-му году университет подошел в статусе федеральной инновационной площадки, обретя еще более значимые права и возможности.

Олег Николаевич призвал коллег ставить перед собой масштабные задачи и смело добиваться их воплощения.

Руководство университета будет поддерживать любые начинания и инициативы, которые вызреют на почве дискуссий в рамках Стратегической сессии, – подчеркнул руководитель университета.

Гость университета, директор проектов «Новые лидеры в образовании» фонда «Вклад в будущее» Юлия Селюкова представила участникам Стратегической сессии исследование по вопросу позиционирования НИУ «БелГУ» в отечественных и зарубежных рейтингах и в СМИ, то есть в тех самых источниках, которыми активно сегодня пользуются абитуриенты и их родители. Юлия Евгеньевна отметила, что у вуза хорошие позиции по количеству запросов в интернете, но речь идёт об оценке трёх соседних регионов. Она дала рекомендации по расширению границ востребованности, в том числе и за рубежом. По мнению Юлии Селюковой, в НИУ «БелГУ» неплохие показатели и по количеству упоминаний в федеральных средствах массовой информации, причем преимущественно нейтральной и позитивной тональности. Однако серьезной аналитики в таких материалах недостаточно – это, как правило, рекламные или новостные публикации.

Юлия Евгеньевна пожелала участникам Стратегической сессии активно популяризировать НИУ «БелГУ» в интернете и СМИ.

Продолжилась сессия в формате работы малых групп, у каждой из которых был свой круг проблем и задач. В ходе сессии прошли мастер-классы экспертов: директора Открытого университета «Сколково» Екатерины Морозовой, представившей модель современной образовательной программы, и руководителя представительства университета Наварра в России Магдалены Гаете, рассказавшей о лучших практиках сотрудничества с работодателями. 


Партнёр: Белгородский государственный национальный исследовательский университет