Развитие индустрии туризма обсудили в НИУ «БелГУ»

Конференция проводилась впервые и была инициирована кафедрой туризма и социально-культурного сервиса. В работе конференции приняли участие учёные из различных регионов России и зарубежья, а также руководители предприятий отрасли, представители органов власти.

Открыл конференцию директор Института управления Виктор Захаров, который отметил важность проведения таких мероприятий и актуальность рассматриваемых вопросов. На пленарном заседании выступили гости конференции: ведущий научный сотрудник МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва) Юрий Голубчиков с докладом «Об имиджевом продвижении России» и профессор Академии труда и социальных отношений (г. Москва) Полина Ананченкова, которая представила исследование тревел-блогов и рассказала об их роли в распространении информации о туристских направлениях.

В ходе конференции были затронуты вопросы сервисной экономики, её роли в развитии территории, проблемы продвижения туристских дестинаций и формирования имиджа территорий, а также вопросы, касающиеся инвестиционных процессов в индустрии туризма и сервиса.

В режиме он-лайн с докладами на конференции выступили представители вузов-партнёров – Алматы Менеджмент Университета, Казахского национального университета им. аль Фараби, Университета Белграда.

Результаты конференции будут отражены в сборнике научных трудов. 

Конференция проводилась впервые и была инициирована кафедрой туризма и социально-культурного сервиса. В работе конференции приняли участие учёные из различных регионов России и зарубежья, а также руководители предприятий отрасли, представители органов власти.

Открыл конференцию директор Института управления Виктор Захаров, который отметил важность проведения таких мероприятий и актуальность рассматриваемых вопросов. На пленарном заседании выступили гости конференции: ведущий научный сотрудник МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва) Юрий Голубчиков с докладом «Об имиджевом продвижении России» и профессор Академии труда и социальных отношений (г. Москва) Полина Ананченкова, которая представила исследование тревел-блогов и рассказала об их роли в распространении информации о туристских направлениях.

В ходе конференции были затронуты вопросы сервисной экономики, её роли в развитии территории, проблемы продвижения туристских дестинаций и формирования имиджа территорий, а также вопросы, касающиеся инвестиционных процессов в индустрии туризма и сервиса.

В режиме он-лайн с докладами на конференции выступили представители вузов-партнёров – Алматы Менеджмент Университета, Казахского национального университета им. аль Фараби, Университета Белграда.

Результаты конференции будут отражены в сборнике научных трудов. 


Партнёр: Белгородский государственный национальный исследовательский университет