Университет готовит учёных со школьной скамьи

По словам директора Инжиниринговой школы НИУ «БелГУ» Елены Сидоренко вторая смена называется «Юный патриот». Она приурочена к 74 годовщине победы советской армии в Курской битве. Кроме программ подготовки, ставших традиционными, – разговорного английского языка, математической логики, программирования мобильных приложений, 3D-моделирования, химии, биологии и анатомии дети готовят сообщения по истории Великой Отечественной войны, о судьбах героев и детей войны, о памятниках, посвящённых далёкому, но до боли памятному времени.

- Это положительно влияет на духовно-нравственное воспитание детей, - рассказала Елена Евгеньевна. – Наряду с учебным процессом важна дисциплина, дружеское отношение ребят друг к другу. У нас обучаются дети не только из Белгорода и районов области, но и из Москвы, Санкт-Петербурга, а также из Германии и Эквадора.

За первый год работы Инжиниринговая школа получила массу положительных отзывов, поэтому она постепенно выходит за рамки областного проекта. Напомним, что занятия здесь проводят одни из лучших преподавателей Белгородского госуниверситета, который входит в двадцатку ведущих вузов России по версии независимой международной группы «Интерфакс».

- Родители очень мотивированы в том, чтобы их ребёнок мог развивать свои способности в условиях современной технической базы и, пожалуй, главного – индивидуального подхода педагогов, - подчеркнула Елена Сидоренко.

В Инжиниринговой школе используется современный опыт самоорганизационной структуры, когда среди учеников существует распределение по научным, творческим, социальным направлениям.

Вскоре руководство школы планирует создание научно-технического совета, который возглавит представитель ректората.

- Задачи совета – развитие инновационной составляющей научно-технических направлений в школе, - сказала Елена Евгеньевна. – Эти направления будут представлять ребята, которые имеют большое количество проектов и публикаций. Они будут отслеживать новости российской и мировой науки и предлагать решения по встраиванию новшеств в работу школы.

По словам директора Инжиниринговой школы НИУ «БелГУ» Елены Сидоренко вторая смена называется «Юный патриот». Она приурочена к 74 годовщине победы советской армии в Курской битве. Кроме программ подготовки, ставших традиционными, – разговорного английского языка, математической логики, программирования мобильных приложений, 3D-моделирования, химии, биологии и анатомии дети готовят сообщения по истории Великой Отечественной войны, о судьбах героев и детей войны, о памятниках, посвящённых далёкому, но до боли памятному времени.

- Это положительно влияет на духовно-нравственное воспитание детей, - рассказала Елена Евгеньевна. – Наряду с учебным процессом важна дисциплина, дружеское отношение ребят друг к другу. У нас обучаются дети не только из Белгорода и районов области, но и из Москвы, Санкт-Петербурга, а также из Германии и Эквадора.

За первый год работы Инжиниринговая школа получила массу положительных отзывов, поэтому она постепенно выходит за рамки областного проекта. Напомним, что занятия здесь проводят одни из лучших преподавателей Белгородского госуниверситета, который входит в двадцатку ведущих вузов России по версии независимой международной группы «Интерфакс».

- Родители очень мотивированы в том, чтобы их ребёнок мог развивать свои способности в условиях современной технической базы и, пожалуй, главного – индивидуального подхода педагогов, - подчеркнула Елена Сидоренко.

В Инжиниринговой школе используется современный опыт самоорганизационной структуры, когда среди учеников существует распределение по научным, творческим, социальным направлениям.

Вскоре руководство школы планирует создание научно-технического совета, который возглавит представитель ректората.

- Задачи совета – развитие инновационной составляющей научно-технических направлений в школе, - сказала Елена Евгеньевна. – Эти направления будут представлять ребята, которые имеют большое количество проектов и публикаций. Они будут отслеживать новости российской и мировой науки и предлагать решения по встраиванию новшеств в работу школы.


Партнёр: Белгородский государственный национальный исследовательский университет