Профессия учителя становится все престижнее

За последние 5 лет отмечается положительная динамика престижа профессии учителя.Такие выводы сделали специалисты учебно-научной лаборатории, действующейпри кафедреобщей и экономической социологии ТюмГУ. Согласно результатам социологического исследования, наиболее оптимистично оценивают динамику престижа педагогической профессии педагоги, работающие с начальными классами. Реже всех о повышении социальной значимости профессии учителя пишут учителя 4–7 классов (28%). Своим социальным положением удовлетворены три четверти педагогов, отмечает заведующаяучебно-научной социологической лабораториейГалина Ефимова. Также оказалось, что более высокую степень удовлетворенности профессией демонстрируют женщины. Всего в социологическом исследовании участвовало около 700 респондентов. Любопытно, что среди наиболее эффективных мер повышения социального статуса учителя и престижа профессии были названы: повышение зарплаты (2/3 респондентов) и реклама профессии (немногим менее половины опрошенных). Каждый второй педагог рекомендовал введение дополнительных льгот для учителей, вышедших на пенсию. Источник: Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Партнёр: Тюменский государственный университет