Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью МФЮА совместно с Институтом этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая РАН при поддержке Департамента культуры г. Москвы и Департамента СМИ и рекламы г. Москвы 24 октября 2014 года провели Международную научно-практическую конференцию «Система ценностей российской молодежи».
Мероприятие проводилось в рамках Международного молодежного фестиваля социальной рекламы АРТ- СТАРТ, который в этом году прошел уже в 10 раз на базе МФЮА.
специфические особенности влияния социальной рекламы на молодежь и общество, социализация талантливой молодежи в современной России, формирование семейных ценностей и др.
Открыли конференцию: проректор по молодежной политике МФЮА Забелина С. А., проректор по учебно-методической работе Вершинина Н. А., проректор по науке Яковлева Н. Г., зав. кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью Воробьева Н. С.
В работе конференции приняли участие 2 академика, члена корреспондента РАН, Лауреат премии Правительства РФ в области образования, заведующие кафедрами и руководители подразделений НИИ, 9 докторов наук, 24 кандидата наук, представители научного сообщества и студенчества из 19 вузовских центров, в том числе из Арзамаса, Волгограда, Калуги, Киева, Нижнего Новгорода, Обнинска, Омска, Орска, Читы и др.
Формат конференции позволил рассмотреть инструменты и механизмы, которые реально способны повлиять на формирование системы ценностей современной российской молодежи средствами социальной рекламы и PR.
Моцар М. Н., зам. зав. кафедрой
журналистики, рекламы и связей с общественностью