Перспективы развития и точки роста университета

Площадкой стал оздоровительный комплекс вуза «Нежеголь». Здесь велось обсуждение актуальных вопросов развития Белгородского госуниверситета.

Работа проходила по трём актуальным направлениям: образование, наука и комфортная среда. Модераторами выступили проректор по учебной работе и информатизации Александр Маматов, заместитель проректора по научной и инновационной деятельности Андрей Пересыпкин и директор Института управления Виктор Захаров. В проектировании принял активное участие генеральный директор ОАО «Центр кластерного развития Магнус» Алексей Шулешко.

На площадке, посвящённой развитию образования в вузе, обсуждались тренды и разрывы в сфере образования. В их числе: глобализация и изоляция, цифровизация и консерватизм, индивидуализация и массовизация. Были выбраны направления развития образования из карты «Будущее глобального образования 2015-2035»: образование через всю жизнь, распространение ценностей сетевой культуры, практикоориентированное образование, информационные технологии для автоматизации интеллектуального труда, развитие когнитивных способностей, борьба за таланты.

В результате обсуждения участники выделили несколько направлений для развития и предложили проекты. В числе предложенных проектов – идеи по совершенствованию работы профессорско-преподавательского состава («Профессор 3.0»), по развитию образовательных программ вуза («Открытый университет»), по интеграции внутривузовских программ («Интегрированное обучение»), по развитию науки среди молодёжи («Университет талантов»), по развитию программ дополнительного образования («Непрерывное образование»).

По всем направлениям были предложены проектные идеи, которые потребуют детальной проработки и обсуждения, и возможно, будут реализованы в вузе в ближайшие несколько лет.

Площадкой стал оздоровительный комплекс вуза «Нежеголь». Здесь велось обсуждение актуальных вопросов развития Белгородского госуниверситета.

Работа проходила по трём актуальным направлениям: образование, наука и комфортная среда. Модераторами выступили проректор по учебной работе и информатизации Александр Маматов, заместитель проректора по научной и инновационной деятельности Андрей Пересыпкин и директор Института управления Виктор Захаров. В проектировании принял активное участие генеральный директор ОАО «Центр кластерного развития Магнус» Алексей Шулешко.

На площадке, посвящённой развитию образования в вузе, обсуждались тренды и разрывы в сфере образования. В их числе: глобализация и изоляция, цифровизация и консерватизм, индивидуализация и массовизация. Были выбраны направления развития образования из карты «Будущее глобального образования 2015-2035»: образование через всю жизнь, распространение ценностей сетевой культуры, практикоориентированное образование, информационные технологии для автоматизации интеллектуального труда, развитие когнитивных способностей, борьба за таланты.

В результате обсуждения участники выделили несколько направлений для развития и предложили проекты. В числе предложенных проектов – идеи по совершенствованию работы профессорско-преподавательского состава («Профессор 3.0»), по развитию образовательных программ вуза («Открытый университет»), по интеграции внутривузовских программ («Интегрированное обучение»), по развитию науки среди молодёжи («Университет талантов»), по развитию программ дополнительного образования («Непрерывное образование»).

По всем направлениям были предложены проектные идеи, которые потребуют детальной проработки и обсуждения, и возможно, будут реализованы в вузе в ближайшие несколько лет.


Партнёр: Белгородский государственный национальный исследовательский университет