Амурский государственный университет — в ТОП-150 национального рейтинга брендов вузов России

31 мая стали известны результаты Национального рейтинга университетов по параметрам «Образовательная деятельность» и «Бренд университета», в который вошли 238 ведущих вузов России. Амурский государственный университет занял 122-123-е место в рейтинге «Бренд».

По сравнению с 2015 годом, в 2016 году Амурский государственный университет улучшил свои позиции по оценке бренда вуза, поднявшись со 199-го места на 122-123-е совместно с ТГПУ им. Л. Толстого. Организаторы рейтинга учитывают при оценке коммуникаций бренда университета различные показатели: коммуникация с целевыми аудиториями, медиаактивность, восприятие исследований вуза международным академическим сообществом и др. По данному параметру среди вузов Дальнего Востока АмГУ уступил ДВФУ (18-е место), ВГУЭС (60-е место) и СВФУ (94-96-е место) и обошел ТОГУ (127-132-е место), ДГМУ (137-142-е место), ЗабГУ (191-192-е место) и др.

Национальный рейтинг университетов — специальный проект Группы «Интерфакc», который был запущен в 2009 году в целях разработки и апробации новых механизмов независимой системы оценки российских вузов. На начальном этапе поддерживался Рособрнадзором, с 2010 года реализуется как собственный проект ИФ при участии радиостанции «Эхо Москвы».

Полная версия рейтинга будет опубликована на сайте Национального рейтинга университетов: http://unirating.ru


Партнёр: Амурский государственный университет