Победа на Всероссийском конкурсе

Всероссийский ежегодный конкурс проводится ежегодно под эгидой Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) с целью выявления талантливых выпускников вузов и их привлечения к решению научно-исследовательских проблем, к разработке креативных проектов в сфере рекламы и связей с общественностью. В марте Экспертный совет, состоящий из ведущих специалистов и ученых, занимающихся исследованием проблем рекламы и связей с общественностью, определил победителей конкурса.

Конкурсная работа выпускника кафедры коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью факультета журналистики Дмитрия Нечетова, вошла в число лучших квалификационных работ. Научным руководителем Дмитрия была доцент кафедры коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью, кандидат социологических наук Екатерина Хованова.

Темой квалификационной работы Дмитрия стала оценка эффективности рекламной деятельности предприятия. Дипломное исследование посвящено методам определения коммуникативной и экономической эффективности рекламных кампаний и проектов, реализуемых коммерческой компанией. В своей работе Дмитрий Нечетов проводит оценку рекламной деятельности ООО «Компания Кубера» и предлагает направления повышения её эффективности, одно из которых – испытание опытных образцов – уже внедряется на предприятии с начала 2015 года.

В апреле состоялось награждение победителей в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 

Всероссийский ежегодный конкурс проводится ежегодно под эгидой Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) с целью выявления талантливых выпускников вузов и их привлечения к решению научно-исследовательских проблем, к разработке креативных проектов в сфере рекламы и связей с общественностью. В марте Экспертный совет, состоящий из ведущих специалистов и ученых, занимающихся исследованием проблем рекламы и связей с общественностью, определил победителей конкурса.

Конкурсная работа выпускника кафедры коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью факультета журналистики Дмитрия Нечетова, вошла в число лучших квалификационных работ. Научным руководителем Дмитрия была доцент кафедры коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью, кандидат социологических наук Екатерина Хованова.

Темой квалификационной работы Дмитрия стала оценка эффективности рекламной деятельности предприятия. Дипломное исследование посвящено методам определения коммуникативной и экономической эффективности рекламных кампаний и проектов, реализуемых коммерческой компанией. В своей работе Дмитрий Нечетов проводит оценку рекламной деятельности ООО «Компания Кубера» и предлагает направления повышения её эффективности, одно из которых – испытание опытных образцов – уже внедряется на предприятии с начала 2015 года.

В апреле состоялось награждение победителей в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 


Партнёр: Белгородский государственный национальный исследовательский университет