"Красный карандаш": Начало

6 апреля 2016 г. – знаменательный день в жизни Амурского государственного университета. В летопись АмГУ он вписан «Красным карандашом»!

Что такое «Красный карандаш»? «Красный карандаш» – это фестиваль! Фестиваль рекламы и PR-коммуникаций, который уже четвертый год организует кафедра русского языка и речевой коммуникации АмГУ. В этом году фестиваль стал международным. В нем приняли участие студенты не только из России, но и из Китая.

IV Международный фестиваль рекламы и PR-коммуникаций приурочен к Году российского кино, отсюда и название «Красный карандаш: PRоКино».

Насыщенная и яркая программа фестиваля рассчитана на 3 дня. 6 апреля состоялось открытие «Красного карандаша», где спонсоры и организаторы мероприятия поздравили участников с началом работы и пожелали им удачи. Теплые слова поздравление прозвучали от проректора по информатизации и новым образовательным технологиям А.А. Остапенко; руководителя информационного агентства «Амур.инфо» И.В. Дементьева; доктора филологических наук, профессора кафедры русского языка и речевой коммуникации Е.А. Оглезневой. Гости и участники погрузились в атмосферу российского кино благодаря зажигательной музыке из известных кинофильмов и ведущим, перевоплотившимся в популярных киногероев. А студенты АмГУ, представившие творческие номера, поддержали атмосферу праздника.

1

2

3

4

В день открытия фестиваля была проведена интерактивная игра «Реклама. Дубль. Продано», в которой команды студентов и преподавателей рекламировали различные предметы в стиле известных российских кинофильмов и мультфильмов. Победила команда студентов четвертого курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью. Зрительские симпатии заслуженно достались креативной команде преподавателей.

5

6

7

После торжественного открытия фестиваля состоялся мастер-класс «Кино-реклама-театр: опыт актера». Участники мастер-класса тепло встретили заслуженных артистов театра и кино Ольгу Веровчук и Игоря Булатова, которые рассказали об истоках рекламной индустрии в Амурской области и продемонстрировали лучшие рекламные видеоролики 90-х гг. ХХ в. Студенты узнали, как сниматься в кино и в игровых рекламных видеороликах. Деятели искусства поделились секретами актерского и режиссерского мастерства. Особое место в их выступлении заняла тема соблюдения норм морали в рекламе, вызвавшая оживленное обсуждение среди участников мастер-класса.

8

9

10

Первый день фестиваля завершился еще одним мастер-классом на тему «Телевизионные рекламно-информационные передачи», который провели журналисты программы «Благовещенск: инструкция по применению»: редактор Дарья Юрьева, корреспонденты Ирина Живцова и Марина Мишкина, операторы-монтажеры Денис Гоков и Роман Ходоков. Они рассказали о специфике создания коммерческих и некоммерческих передач. Мастер-класс закончился интерактивной игрой: участникам предложили на некоторое время стать создателями сюжетов и дежурными по программе «Инструкция по применению».

11

12

13

14

Фестиваль рекламы и PR-коммуникаций «Красный карандаш» продолжается! Приглашаем всех людей творческих и активных принять участие в дальнейшей программе фестиваля.


Партнёр: Амурский государственный университет