Студенты и преподаватели МФЮА на Всемирном рекламном саммите

9 и 10 октября 2014 г. студенты и преподаватели кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью МФЮА приняли участие в одном из ключевых событий мировой медиакоммуникационной индустрии – Всемирном  рекламном саммите.

Саммит организован Правительством Москвы совместно с российским отделением Международной рекламной ассоциации при поддержке Федеральной антимонопольной службы России. Саммит прошел на двух площадках: в конференц-залах Правительства Москвы на Новом Арбате, в специально возводимом «Медиакубе» на Манежной площади. В основной программе приняли участие десятки ведущих экспертов и практиков мировой рекламной и медиаотрасли.

Основная тема Саммита – медиакоммуникации мегаполиса: опыт, тренды и перспективы.

Москва – крупнейший в Европе мегаполис, который год за годом развивает свой статус одного из мировых центров медиакоммуникационной индустрии. Выбор темы Саммита, связанной с медиакоммуникациями мегаполисов, обусловлен ростом количества и глобальной роли городов, численность населения которых превышает 10 миллионов человек, – это ключевой признак мегаполиса по определению ООН.

По мнению одного из ведущих спикеров форума, генерального директора Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА) Доминика Лайла, среди коммуникационных проблем мегаполисов можно выделить такие, как «расслоение населения на две группы, одна из которых – бедные и не использующие Интернет граждане, затрудненность потока информации от городских властей к населению, сложность организации двусторонних коммуникационных каналов». Обмен опытом мегаполисов по преодолению этих общих коммуникационных проблем стал одной из ключевых задач Саммита.

На Саммите выступили руководители мировых и российских организаций рекламной и медиакоммуникационной индустрии. В «Медиакубе» с участием ведущих мировых экспертов прошла насыщенная программа «Образование», раскрывающая образовательную инициативу индустрии «Реклама – гуманитарная экономика» по формированию новых кадров для нового поколения коммуникационной индустрии и нового уровня коммуникации в мегаполисе между сферами образования, бизнеса, власти, общества.

На Саммите презентованы ключевые профессиональные события мировой индустрии:

  • международный фестиваль рекламы «Каннские львы»
  • международный фестиваль рекламы RED APPLE
  • фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»
  • международная награда в области дизайна RED DOT
  • международный фестиваль рекламы EPICA

Индустриальная программа Саммита представлена 9 и 10 октября круглыми столами:

  • мировая медиакоммуникационная индустрия: аналитика, тренды и перспективы;
  • законодательное регулирование индустрии мегаполиса;
  • саморегулирование индустрии;
  • социальная ответственность индустрии.

Индустриальная программа продолжена дискуссиями: бренд мегаполиса, медиакоммуникации Москвы, реклама в Москве, влияние масштабных культурно-развлекательных событий на позиционирование мегаполиса.

По мнению экспертов, насыщенность, состав спикеров и уникальность содержания программы мероприятия дает основание считать Всемирный рекламный саммит в Москве одним из ключевых событий современности.



Партнёр: Московский финансово-юридический университет