Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе

Что же такое трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе и почему он необходим? Почему на фармацевтическом рынке не работают «типичные» инструменты маркетинга? Как выстраивать стратегию трейд-маркетинга, чтобы она была выгодна и фармацевтической компании и аптекам и зачем нужен трейд-маркетолог в компании? 

Именно этим вопросам вопросах фармацевтического маркетинга и менеджмента  будет посвящен вебинар.

Спикер: Фельдман Павел Львович - эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента, эксперт научно-учебной Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний BayerConsumerHealth и Berlin-Chemie /MenariniPharmaGmbH.

 

Начало: 15 мая 2018

Длительность: 45 минут

Подробности и регистрация по ссылке.


Партнёр: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»