Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе

Что же такое трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе и почему он необходим? Почему на фармацевтическом рынке не работают «типичные» инструменты маркетинга? Как выстраивать стратегию трейд-маркетинга, чтобы она была выгодна и фармацевтической компании и аптекам и зачем нужен трейд-маркетолог в компании?
Именно этим вопросам вопросах фармацевтического маркетинга и менеджмента будет посвящен вебинар.
Спикер: Фельдман Павел Львович - эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента, эксперт научно-учебной Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний BayerConsumerHealth и Berlin-Chemie /MenariniPharmaGmbH.
Начало: 15 мая 2018
Длительность: 45 минут
Подробности и регистрация по ссылке.
Партнёр:
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»