Digital PRaктика: защита исследовательской части по брифу Trekko

20 октября состоялась защита исследовательской части проектов по брифу Trekko на конкурсе по созданию и продвижению брендов в цифровой среде Digital PRактика.

Заказчик брифа – компания FORSAL, которая занимается разработкой функциональной бытовой химии, созданием брендов, продвижением и дистрибуцией собственной продукции. Компания поставила перед студентами задачи, связанные с детализацией и адаптацией текущего позиционирования и платформы бренда под более широкий рынок.

Текущий портфель брендов включает в себя, в том числе, Trekko – бренд производства средств для ухода за спортивной одеждой и снаряжением. Продукция предназначена для спортсменов любителей и профессионалов, а также приверженцев активного образа жизни.

Digital PRактика – межвузовский профильный конкурс, задача которого заключается в развитии у студентов навыков проектной деятельности, командной работы и взаимодействия с представителями индустрии. Среди ежегодных участников Институт бизнеса и дизайна, Политех, ВШЭ, РГСУ, ММУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова и другие вузы.

По традиции, подготовка наших команд к данному конкурсу проходит в рамках реализуемой в Институте инновационной образовательной технологии «Бизнес-практика», основанной на интеграции бизнеса в образовательный процесс. С ее помощью студенты уже с первого курса решают практические задачи реального бизнеса на основе полученных теоретических знаний и наряду с профессиональными навыками развивают креативность, воображение, инициативу и лидерство.

В этом сезоне в конкурсе по брифу Trekko принимают участие студенты-представители вузов B&D, ММУ и Политеха. Лидерами двух наших команд являются студентка 2 курса профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» Ника Скубицкая и студент 3 курса профиля «Маркетинг» Савелий Чистов.

Представленные на защите работы оценивало экспертное жюри, в числе которых:

  • Иван Дубиненков – генеральный директор компании FORSAL
  • Яна Леонтьева – бренд-менеджер компании FORSAL
  • Елена Мельник – руководитель бренда АРХЫЗ (ex-руководитель онлайн-сервис по созданию бренда)
  • Дмитрий Ткачев – генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group
  • Виталий Филин – куратор Высшей школы брендинга, директор по развитию брендингового агентства Anvil Hook
  • Екатерина Иванцова – специалист по digital-маркетингу

По результатам оценок, наша команда под руководством Ники Скубицкой занимает в исследовательском этапе конкурса почетное 2 место и гарантированно проходит в следующий этап!

Поздравляем всех членов команды:

Желаем вам победы в финале конкурса!


Партнёр: Институт бизнеса и дизайна