Как сэкономить на вебинарах

Появилась возможность получить скидку до 50% при покупке универсального коммуникационного инструмента Mirapolis Virtual Room до конца 2013 года

Кроме того, Вы сможете пользоваться сервисом абсолютно БЕСПЛАТНО первые 10 дней!

Mirapolis Virtual Room  - это эффективная простая и удобная в использовании система для проведения конференций, маркетинговых презентаций, онлайн-обучения, совещаний и любых других видов онлайн-встреч.

 С ее помощью Вы можете:

  • проводить многосторонние видео, -аудиоконференции, в том числе используя мобильные устройства: iPad, iPhone, Android
  • организовывать совместный просмотр видео, документов, презентаций, рабочего с тола
  • использовать общий и приватный чаты
  • получать обратную связь от участников
  • записывать проведенные вебинары

Этот модуль имеет следующие преимущества:

Быстрый запуск и простое использование. Подключение к виртуальной комнате занимает несколько секунд. Участникам не нужно ставить какое-либо специальное программное обеспечение. Для участия в виртуальных мероприятиях участникам нужен только веб-браузер и Flash-плеер.

Высокая доступность. Пользователи могут подключаться к виртуальной комнате с независимо от наличия на пути подключения систем обеспечения безопасности (Proxy-серверов или Firewall-ов).

Широкие возможности настройки под себя. Вы сами определяете содержание регистрационных форм, содержание и вид уведомлений, настройки ролей, оформление комнаты и др.

Импорт данных и интеграция. Встроенные инструменты автоматического импорта/экспорта участников из XLS-файлов позволят быстро интегрироваться с внешними программами (CRM, базами пользователей и др.), развитый API позволит провести прямую интеграцию с Вашей системой.

Аналитика. Готовые аналитические отчеты позволят Вам анализировать результаты проводимых мероприятий. Конструктор отчетов даст возможность делать собственные выборки и срезы данных.

Уведомления и напоминания. Благодаря уникальной системе напоминаний и уведомлений теперь Ваши участник не забудут, и не пропустят Ваши мероприятия. Красиво оформленные e-mai-уведомления подчеркнут Вашу индивидуальность.

Брендинг и простая встраиваемость. Вы можете поменять графическую тему административной части сменить логотип в личном кабинете и внутри виртуальной комнаты. Система позволяет встраивать регистрационную форму или даже интерфейс виртуальной комнаты в свой сайт.

Работа с мобильных устройств. Вы можете участвовать и управлять встречами с мобильных устройств под управлением систем iOS или Android.

Напишите нам – и Вы получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ и скидку до 50%.


Партнёр: Компания Ракурс