Выберите профессию,
которая нравится вам больше!
Уже 2290853 голоса!
Аббревиатура PR (Public Relations) с английского языка переводится как «связи с общественностью». Термин PR представляет собой технологию создания и внедрения в условиях общественно-экономической и политической конкуренции образа объекта, чтобы закрепить этот образ как необходимый или идеальный пример для подражания в жизни. Специфика PR – это формирование и поддержание благоприятного имиджа компании. Менеджер по PR – это квалифицированный специалист, основная цель работы которого – это создание положительной общественной репутации компании. От деятельности этих профессионалов напрямую зависит имидж предприятия. Иногда их называют "пиарщиками", иногда - "PR-менами", но чаще всего - менеджерами по связям с общественностью, или PR-менеджерами.
Деятельность менеджера по PR направлена на создание благоприятного образа как фирмы в целом, так и отдельной торговой марки. Представляет собой анализ интересов общества, оказывающих влияние на имидж фирмы, а также прогноз возможного влияния отношения внешней и внутренней среды к компании на ее развитие в перспективе.
средняя по России:средняя по Москве:средняя по Санкт-Петербургу:
Менеджер по PR проводит анализ внешней среды, направленный на изучение отношения к деятельности фирмы. Предоставляет ответы на запросы средств массовой информации и других организаций о деятельности фирмы. Организует пресс-конференции, интервью руководителей фирмы с представителями СМИ. Налаживает контакты с властными структурами и местным населением. Ведёт подготовку пресс-релизов о деятельности фирмы и информационных материалов для СМИ. Осуществляет разработку и проведение PR-кампаний, которые направлены на формирование благоприятного имиджа фирмы. Отслеживает финансовую деятельность PR-компаний.
Карьерный рост менеджера по PR не ограничивается данной должностью. Следующим этапом карьеры становится должность руководителя PR-отдела. Наиболее успешные профессионалы могут достигнуть поста PR-директора.
Для менеджера по PR большое значение имеет активность, дипломатические качества, креативность мышления, организаторские способности, качества лидера, харизматичность, умение поддерживать доверительные отношения с руководством, PR – менеджер должен вести себя и говорить так, чтобы ему доверяли.