Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7324
Ответов:31413

Повышение квалификации в сфере телекоммуникаций и информационных технологий

Тематика: послевузовское образование, Телекоммуникации, повышение квалификации, IT-технологии

Вернуться в раздел «Все об IT-технологиях и телекоммуникации»

Существует множество споров вокруг вопроса повышения квалификации. Кто-то говорит о бесполезности подобных курсов, а кто-то, наоборот, – об их важной роли в построении карьеры. Однако в сфере информационных технологий и телекоммуникаций повышение квалификации имеет большое значение. Это именно та область, в которой работники должны постоянно совершенствовать свои знания и навыки.

Сейчас есть множество учебных пособий, специализированных электронных ресурсов, но не каждый из такого объёма информации может выбрать то, что действительно ему понадобится в профессиональной деятельности. В этом случае можно обучаться в специальных центрах повышения квалификации. Давайте посмотрим, какие результаты могут дать обучение в них.


1 В учебных центрах грамотно совмещены необходимые теория и практика. А это означает, что не нужно тратить время на поиск и отбор нужной информации. Потренироваться в работе с этими знаниями можно будет уже в организациях-партнёрах центра.
2 Обучение ведут квалифицированные специалисты, многие из которых сами являются активными работниками в IT-сфере. Их советы, основанные на профессиональном опыте, во многом могут пригодиться в дальнейшей работе.
3 Хорошо составленная программа позволяет специалистам быть готовыми к решению самых различных профессиональных задач.
4 Многие IT-компании платят специалистам с повышенной квалификацией больше, чем другим работникам.

Крупные IT-компании и предприятия, занимающиеся телекоммуникациями, сами отправляют своих сотрудников на специальные курсы. Эксперты отмечают, что со специалистами с повышенной квалификацией улучшается эффективность работы компании, а её доходы увеличиваются.

В целом, исследователи прогнозируют то, что наличие повышенной квалификации станет одним из главных показателей при приёме на работу, в том числе в сфере телекоммуникаций и ИТ. Это уже входит в практику многих крупных IT-компаний. Поэтому всем, кто планирует работать или уже работает в области информационных технологий и телекоммуникаций, важно быть готовым к постоянному совершенствованию своих знаний и умений. И на данный момент наиболее эффективным способом получения дополнительных профессиональных знаний и навыков являются центры повышения квалификации.


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:

Комментарии (1)

1 Оцените комментарий: Ответить
15 Ноябрь 2019 в 22:51
Ничего себе
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: