Моя мама работает в детском саду "Солнышко". Детишки её очень любят и приходят в детский садик с удовольствием. А родители водят детишек в садиrс уверенность., что мама их никогда не наругает, не допустит, чтобы их ребёнку сделали больно, но а если ребёнок упал или ударился, то мама всегда пожалеет и поддержит.
Мамин рабочий день проходит по распорядку. Она приходит на работу к 6:30 и встречает детишек. Если на улице лето, то мама ждёт их в беседке на участке, а пока все приходят дети успевают привыкнуть к садику, к тому, что родители придут за ними только вечером. Успевают поболтать и посмеяться.
Потом мама ведёт детишек в группу, там она с ними играет в различные игры, читает им сказки и учит стихи. Дети очень любят музыку, поэтому мама поёт с ними песни.
В 8:20 мама ведёт детей в спортивный зал. На зарядке мама не стоит в стороне, а делает зарядку вместе с детишками, показывает им движения и помогает, если что- то не получается. В 8:30 они спускаются обратно в группу. Перед завтраком они все вместе моют ручки. Потом мама усаживает каждого за стол, и только потом они приступают к еде.
После завтрака начинается образовательная деятельность. Сначала мама читает им сказку, потом она показывает картинки по этой сказке и задаёт вопросы по содержанию. Затем мама проводит занятие по рисованию, где они рисуют героев или небольшой сюжет сказки. После занятий дети идут на прогулку, там они наблюдают за изменениями в природе, играют в подвижные игры, бегают, катаются с горок и лазят на турниках. Мама катает детишек на качелях и следит, чтобы кто-то не упал и не ударился.
После прогулки дети возвращаются на обед. После обеда начинается тихий час. Мама укладывает каждого ребёнка в свою кроватку, каждого покрывает одеялом. Во время тихого часа мама готовится к занятиям, пишет планы по развитию и образованию детей, заполняет журналы.
После тихого часа дети встают, одеваются. Затем с детьми мама проводит занятие.
После занятий дети идут на ужин.
Затем дети играют в дидактические, настольные, сюжетно-ролевые игры, играют с конструктором. Девочки играют в куклы, в дочки матери, а мальчики катают машинки. В то время, когда дети играют, мама следит за их взаимоотношениями, помогает выбрать игрушки.
Потом детишек забирают родители. Иногда детишки совсем не хотят уходить из садика, но мама говорит, что завтра они снова придут и будут играть.
Орфография и пунктуация автора сохранены