Мой дядя Игорь Александрович работает дальнобойщиком – водителем на дальние расстояния. Стаж его работы составляет 17 лет.
Он мечтал об этой профессии с детства. В детстве всё свободное время разбирал и собирал велосипеды. Хотел объехать весь мир.
После школы мой дядя поступил в дизелестроительный техникум и успешно его окончил. Во время учёбы он со своим преподавателем отремонтировал и отрегулировал дизельный двигатель, используемый в качестве учебного пособия, и завёл его.
«Каждый дальнобойщик должен разбираться в технике, хорошо читать карту, быть выносливым»- рассказывает мой дядя. «Очень важно знать географию, ведь навигатор не всегда может помочь, бумажные карты оказываются гораздо полезнее, особенно на региональных небольших трассах в глубинке».
Перед рейсом дядя всегда проверяет машину: работу двигателя, тормозную систему, ходовую часть, осветительные приборы. Без этого никогда не выходит в рейс.
Рабочий день дальнобойщика ненормированный, он может быть в дороге несколько дней или недель. Ночевать приходится и в машине.
«Я люблю свою работу»,- делится со мной дядя: «Новые места, интересные знакомства и удивительная красота далеких уголков России доступна водителю-дальнобойщику совершенно бесплатно».
Но лучшее все-таки время – это возвращение домой.
«Приятно когда приезжаешь домой и машина твоя исправна»– делится мой дядя.
Дядя хочет порекомендовать свою профессию тем, кто любит технику и дороги.
Орфография и пунктуация автора сохранены