Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7324
Ответов:31413

Один рабочий день оператора заправочной станции

23 Март 2017
Тематика: эссе о профессии, выбор профессии, один рабочий день

Мы живём, когда человеку трудно обойтись без автомобиля. Периодически его приходиться заправлять топливом. Когда ты находишься в путешествии, хочется перекусить что-нибудь, выпить кофе… Это можно получить на АЗС. На одной из них на протяжении семи лет работает моя мама. Многие не осознают, какой это труд! АЗС находится на трассе в направлении Москвы. Работникам приходится сдерживать собственные эмоции, уделять внимания каждому клиенту, выполнять огромное количество различных действий! Об этом поподробнее…

 - У меня много обязанностей… Это прием, хранение, отпуск топлива, учётно-отчётная деятельность, финансовые операции, проверка погрешности на аппаратах, слив топлива в резервуар, поддержка чистоты на территории АЗС и многое другое! – рассказывает мама.

Обучение оператора АЗС проходило на рабочем месте, теперь мама каждые 3 года проходит повышение квалификации, так как совершенствуются технологии, расширяется ассортимент услуг АЗС.

Будущий оператор должен быть коммуникабельным, общительным, ведь приходиться работать со многими людьми. Это клиенты, поставщики топлива и товаров, другие операторы.

 - Моя работа связана с людьми, - пояснила мама,- Я очень рада этому, встречаясь здесь со знаменитостями, просто интересными личностями. Люди возвращаются с захватывающих мероприятий, рассказывают о них. На АЗС не место работникам, которые не умеют ладить с людьми.

Рабочий день составляет 12 часов. Оператор начинает работу с пребывающими клиентами, принимает товары, топливо, вносит данные в компьютер, занимается инкассацией, заполняет необходимые отчёты. После приходит время уборки, конец рабочего дня.

Рабочее место оператора – это стол, где находиться компьютер управления всеми «колонками». Рядом расположены печи для приготовления мучных изделий, хот-догов. На полках располагается товар. Для автомобилистов есть спец принадлежности для их машин.

Операторы АЗС сталкиваются с несколькими проблемами. Нехватка работников, непосредственно заправляющих машины. Напряжённый график, большой объем работы специалиста.

 - Я могу рекомендовать молодёжи такую профессию, - говорит мама, - она даёт мне многое: стабильность, уверенность в завтрашнем дне, разнообразие, море позитива. Главное - любить свою профессию!

 

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Чумаченко Дарья, 9 класс, г. Красный Сулин, Ростовская обл.

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Во времена, когда торговые отношения между Востоком и Западом только завязывались, при дворцах султанов появились драгоманы – внешнеторговые посредники, без которых купцам из разных стран было бы очень трудно договориться. Кем были драгоманы?

Комментарии (1)

3 Оцените комментарий: Ответить
16 Ноябрь 2019 в 02:37
Даже и не знала об этом..
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: