Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Один рабочий день мастера участка трамвайного управления

21 Март 2017
Тематика: эссе о профессии, выбор профессии, один рабочий день

Трамвай является одним из старейших видов городского пассажирского общественного транспорта.

В современной жизни люди используют трамвай в качестве транспорта каждый день. Но мало кто задумывается о важности профессии, которая занимается ремонтом трамвайных путей.

Я взяла интервью у моего брата. Сергей работает мастером участка в трамвайном управлении города Екатеринбург с 2014 года.

– Мой рабочий день по регламенту начинается с 8:00 до 17:00 ч. – дневная смена, и с 22:00 до 6:00 ч. – ночная смена. Как мастер, я прихожу за 15 минут до начала смены. Изучаю суточные наряды, просматриваю журнал заявок и выстраиваю точный план на рабочий день. В обязательном порядке сообщаю бригадиру задание на рабочую смену, провожу инструктаж с рабочими по технике безопасности, –так начинает нашу беседу Сергей Бергер.

 В 8ч.15мин. бригада выдвигается на место произведения ремонтных работ. На объекте рабочие выставляют ограждение, так как работы проводятся на участке с совмещённым дорожным полотном. Когда определены методы устранения неисправностей, бригада под руководством бригадира приступает к их устранению. Рабочие бригады имеет перерыв на обед, который продолжается в течение часа. После окончания работ на участке трамвайных путей бригада возвращается на базу. Как правило, этом конец рабочего дня.

– Чтобы работать в этой области нужно получить высшее техническое образование. Периодически учиться в учебных центрах с целью повышения квалификации,- добавляет мой собеседник.

Кроме того человек этой профессии должен обладать особыми качествами: владеть нестандартным мышлением, так как каждый случай не является шаблонным. Аварийные ситуации, возникающие на городском транспорте, следует устранять незамедлительно, в короткие сроки. В этой работе есть место творчеству.

В профессии брату нравится производство работ, и особенно ему приятно видеть плоды своего труда.

О режиме рабочего дня брат рассказывает:«В конце рабочего дня я докладываю диспетчеру о выполненной работе, повторно проверяю журнал заявок, заполняю табель учёта рабочего времени, журналы выполненных работ: осмотр путей, промеров путей. Делаю подсчёт использованного материала и остатка материалов. Делаю доклад вышестоящему руководству».

Самым важным рабочим инструментом мастера участка является путевой шаблон ЦУП-3Д, позволяющий проводить измерение пути, стрелочных переводов и т.д. Важно иметь при себе рулетку на 5 м и 50 м, железную линейку, шаблон КОР, штанген-циркуль. Необходимо научиться использовать эти инструменты по их назначению. Работнику этой службы необходима физическая подготовка, так как этом по-настоящему мужская работа.

От монтёров трамвайных путей зависит не только безопасность перевозок пассажиров, но и чёткая работа городского транспорта по графику. Каждый человек, который использует трамвай в качестве транспорта, должен быть уверен в том, что он беспрепятственно и в срок доберётся до места назначения.

 

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Бергер Екатерина, 10 класс, с. Подовинное, Челябинская обл.

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Курсивный шрифт был придуман в 1501 г., примерно через полвека после изобретения печатного станка Гутенбергом. Впервые курсив применили венецианские печатники для издания сочинений Вергилия. Чем была вызвана необходимость в этом шрифте?

Комментарии (1)

2 Оцените комментарий: Ответить
16 Ноябрь 2019 в 02:06
Ничего себе
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: