Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7324
Ответов:31413

Один рабочий день инспектора ГАИ

15 Февраль 2018
Тематика: один рабочий день-2018, эссе о профессии

Наша служба и опасна и трудна

На первый взгляд она, как будто не видна

Если кто-то, кое-где у нас порой, честно, жить не хочет

С нами вам вести незримый бой

Так назначено судьбой, служба дни и ночи!

Мой папа Чурбаков Пётр Владимирович работал в полиции, в прошлом звучало, как «милиция», госавтоинспектором Милиции Внутренних Дел России, в звании капитан милиции. Сейчас пришло время оставить службу, так как нежданно, негаданно подошел пенсионный возраст. Это была самая заветная мечта детства, оберегать покой близких, быть заступником и защитником.

Изо дня в день, без перерывов и выходных, в любое время папа нес нелегкую службу на улицах города и поселков, решая важнейшую задачу сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения, способствовал бесперебойному движению транспорта. Приходилось работать в сложных условиях и с большой нагрузкой.

Выполнял огромную работу по регистрации транспортных средств, проверке их технического состояния, принимал экзамены и осуществлял контроль за состоянием улично-дорожной сети, уделял большое внимание профилактической работе и пропаганде предупреждения детского травматизма.

Каждое рабочее утро начиналось с планерки, где раздавались указания, где нести службу, какой участок дороги должен быть под наблюдением. Это были участки из самых оживленных и опасных, с участки с обилием подъемов и спусков. Работали в две смены: первая дежурила первую половину дня, вторая до одиннадцати вечера, то есть в самые пиковые отрезки времени.

Хорошим помощником был черно-белый, полосатый жезл. Жезл это «орудие труда», каждого инспектора, жезл всегда является самым узнаваемым атрибутом власти дорожной инспекции. 

Самым ответственным моментом было получение табельного оружия, за которое несли огромную ответственность. Нужно было расписаться за каждый полученный патрон. И если использовать, то только по назначению. При задержании злостных нарушителей, приходилось стрелять в воздух, совершать предупредительный выстрел. Приходилось совершать погони за нарушителями, остановить и обезопасить дорогу от злостных преступников. В распоряжении у папы была патрульная машина, которой управлял сам. Но для того, чтобы легко управлять патрульной машиной, приходилось постоянно учиться чему-то новому.

На специальной трассе проходили обучающие соревнования, на скорость прохождения виражей, а так же аккуратности вождения служебных машин. Это способствовало повышению профессионализма и мастерства вождения автомобилей сотрудниками, а так же позволяет намного эффективней нести служебную вахту на дорогах. И каждый принимающий участие в гонках стремился получить заслуженную награду. Накопленный на соревнованиях опыт помогал оперативно сориентироваться в тяжелых и критических ситуациях на дороге, а также значительно облегчало несение такой непростой службы.

Мой папа за время работы был награжден многочисленными почетными грамотами за отличную службу, за активное участие в профилактике правонарушений и преступлений. Стоял на страже закона, демонстрируя пример служения долгу, доблести и чести, героизма и мужества. Нес свою нелегкую службу по обеспечению безопасности дорожного движения, сохранности жизни и здоровья граждан. Я горжусь за своего папу и им выбранную профессию.

Бывает часто, что в мундирах люди,

Напомнят правила, не повышая тон,

Тем, кто нарушит их или забудет,

Чтоб путь их был удачей озарен.

Чтобы беды в дороге не познали

Не ты, не я, не я, не кто-нибудь другой,

И не было в глазах людей печали,

Стоит инспектор, словно часовой!

 

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Чурбаков Даниил

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: