Я хочу рассказать о профессии своей сестры, она работает специалистом информационного обслуживания службы такси. По образованию она специалист другой области, но по сложившимся обстоятельствам 4 месяца она работает в новой для нее сфере. Для работы необходимо владеть компьютером, различными специальными программами, чтобы качественно и своевременно клиент получил свой заказ.
В детстве мечтала быть учителем, но мечта так и осталась мечтой.
По словам сестры, ее в работе привлекает гибкий график, внутренняя система скидок для сотрудников такси, стабильная заработная плата. Перед принятием на работу необходимо пройти обучение и внутренне тестирование, на знания программ, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Образование приветствуется, но не главное. Нововведения в области перевозок, обслуживания необходимо регулярно изучать и применять их на практике.
Любому оператору, который работает с людьми необходимо быть коммуникабельным, вежливым, тактичным.
Рабочий день составляет смена - 12 часов, с 5 перерывами на обед (4 перерыва по 10 минут и 1- 20 минут). График работы: «день-ночь-отсыпной-выходной». Весь день проводит за компьютером.
- Функциональные обязанности оператора: принять заказ по входящим звонкам, своевременно отправить заказ в систему, которая находит ближайшее к адресу свободное такси и автоматически отправляет по нужному адресу. Как только заказ выполнен, система высчитывает сумму оплаты заказа и это нужно отправить водителю. Система очень удобна и прозрачна для клиентов. Хотя сталкиваемся с трудностями: хамством, конфликтами, но должны корректно, грамотно на все отреагировать.
Профессия нужная, так как помогает людям быстро и комфортно добраться до нужного места, время ожидания составляет 5-10 минут.
Можно профессию порекомендовать людям, чья профессия устарела, но работа необходима и готов учиться чему-то новому.
Орфография и пунктуация автора сохранены