Я работаю специалистом call-центра банка. Работаю я с апреля 2014 года. Для меня эта работа оказалась очень интересной. В детстве я мечтала работать учителем или переводчиком иностранного языка.
Мне в этой профессии нравится то, что я узнаю много интересной информации о случайных людях каждый день, клиенты банка рассказывают мне о своих жизненных ситуациях, а я, в свою очередь, как сотрудник банка, пытаюсь найти решение их индивидуальных проблем и договариваюсь на счёт оплаты их задолженности по кредиту.
Да я училась, перед устройством на работу, по-скольку вакансии на работу были ограничены мы проходили отбор, после пяти дней обучения мы проходили завершающее тестирование, я набрала необходимое количество баллов и после этого меня приняли на десяти дневную стажеровку, а уже после стажеровки я была официально трудоустроена, как специалист банка третей категории. Также мне очень нравится, что банк периодически проводи семинары, тренинги и обучают новым продуктам пользования банка при необходимости. Периодическое повышение квалификации необходимо для карьерного роста, например, как только я пришла была специалистом третьей категории, а сейчас уже я занимаю должность специалиста первой категории.
Первое что нужно человеку для этой работы это коммуникабельность, самоконтроль от эмоций, сдержанность и внимательность.
У меня двенадцати часовой график.
Работаю я за компьютерном столом, использую я высококачественную, удобную гарнитуру, также на работене скупились на такие же удобные стулья.
Я осуществляю звонки клиентам.
В моей работе самое интересное - общение с людьми.
Банк приносит большой доход стране, а также доступные вакансии для граждан.
Да, приносит, мне достаточно.
Не стоит идти на эту профессию, если ты не можешь себя контролировать, например, если клиент банка раздражает, ты должен соблюдать хладнокровность и минимально выражать свои эмоции. Это работа для сдержанных людей.
Орфография и пунктуация автора сохранены