Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Мой выбор

08 Февраль 2018
Тематика: Моя будущая профессия, эссе о профессии, выбор профессии

    Каждый из нас имеет право на счастливое будущее, на свободный выбор своего места в обществе. Я не отделяю собственную судьбу от будущего России - могучей державы с героическими традициями.   Задача нашего поколения - сделать   Родину еще сильнее, богаче, прославить ее своими  достижениями,  развивать демократию и правовое государство.  А еще я хочу  иметь интересную  и полезную профессию,  создать  свою счастливую семью с хорошим достатком.

     Получая качественное образование в нашей Гимназии, я смогу воплотить в жизнь свою мечту стать юристом.Мне интересна эта профессия, я смогу защищать интересы граждан своей страны, своих близких, своей семьи. Я и сейчас   стараюсь помочь другим разобраться в спорных ситуациях.  Друзья часто обращаются ко мне как к третейскому судье в разных спорах, а иногда даже и в конфликтных ситуациях.

     С одноклассниками мы часто обсуждаем будущие профессии. И оказалось, что многие в будущем видят себя юристом. Заглянув в юридический словарь, я узнала точное значение этого термина: «Юрист» -это человек специализирующийся в области права.

   Я узнала о многообразии специалистов с юридическим образованием:  адвокаты, нотариусы, следователи, прокуроры, юристы-ученые и другие.  А кем хочу быть я?  Подумала и решила^  я хочу стать судьей.       Первоначальные суды появились приблизительно тысячи лет до нашей эры в древнегреческом мире. Судья- это лицо, наделенное судебной властью. Работа судьи заключается в рассмотрении различных дел гражданского, административного, уголовного и  др.  характера.  Судьи независимы, никто не может заставить  принять незаконное решение или вынести незаконный приговор. Судья  должен быть человеком  высоких моральных ценностей, обязательно иметь высшее юридическое образование.  Это почетная и уважаемая должность. Стать судьей очень сложно. Сначала надо  стать квалифицированным юристом,  а для этого преодолеть немало трудностей.       

    Я поняла, как много надо потрудиться сегодня, чтобы моя мечта воплотилась в жизнь!

   В первую очередь, это  получить не просто хорошие, а отличные   знания.  Постоянно повышать свою правовую культуру. Надо не только знать, но и уважать закон, и поведение должно быть безупречным с точки зрения права. Мои любимые школьные предметы – право, обществознание, история. Я получаю знания в области права, изучаю историю нашего государства, формирую свою гражданскую позицию. Я участвую в олимпиадах и конкурсах и у меня есть определенные достижения.

    Во- вторых, надо уметь работать с документами, справочниками, с большим количеством разнообразной информации.  На уроках истории, права и обществознания  мы постоянно обращаемся к правовым источникам, работаем с текстами древних и современных мыслителей, а в Конституции РФ изучили буквально каждое слово! А быстро находить информацию и усваивать ее нам помогают новые технологии: в каждом классе у нас есть компьютеры.

    В-третьих, я должна уметь общаться с другими людьми, причем с самыми разными, быть терпеливой, толерантной.  Я учусь этому и дома, и в школе. Помогает мне и активная работа в школьном самоуправлении.

   В-четвертых, надо хорошо владеть речью и знать родной русский язык. Поэтому я уделяю много внимания своей грамотности, пишу сочинения и эссе, читаю много литературы, но не только классику.  Мне интересны биографии известных русских юристов. Когда я читаю о них, то обращаю внимания,  как они стали профессионалами своего дела. Например, недавно я прочитала об  известном  российском адвокате  - Плевако Федоре Никифоровиче. «Найду для себя Плевако»  -  именно эту фразу произносили в процветающей России, когда кто-то  имел нужду в услугах хорошего адвоката. Назову лишь часть дел, в которых участвовал Плевако: дело Грузинского, дело Засулич, дело Лукашевича. Плевако был одним из числа тех дореволюционных адвокатов, которые разрабатывали основы российской судебной риторики.  Еще много прочитала  о Кони Анатолии Федоровиче,  известном судебном деятеле.  Он  закончил  Московский  университет,  из 69 экзаменационных оценок  у него была только одна четверка — по истории римского права. Вел дело Веры Засулич, и многие другие известные дела.Чем больше я узнаю об этой профессии, тем она мне интересней.

  А еще надо быть инициативным и неравнодушным человеком, участвовать в общественных делах.  Начало формыЯ и мои одноклассники уже сегодня инициативны и активны!  Мы сами разработали свою Конституцию, организовали референдум, выбрали самоуправление школьной республики «Звезда»,участвуем в жизни школы, поселка и района.А осенью те ребята, кому исполнится 18 лет,  воспользуются своим избирательным правом на выборах депутатов Государственной Думы.  Мы - готовы! Среди нас нет равнодушных. Ведь голос каждого из нас может решить будущее всех. Я выбираю демократическое будущее в правовой России! 

    Я вижу себя юристом.Мое будущее будет именно таким, ведь у меня есть знания, активная жизненная позиция, любовь к Родине и ответственность!

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Ученица 10 класса, «Гимназии№1», Кечкина Евгения

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Как на Украине в начале XXвека называли работягу, труженика, пользовавшегося на отдыхе не подушкой, а характерной частью тела?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: