Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) (РГУ им. А.Н. Косыгина)

115035, г. Москва, ул. Садовническая, 33, строение 1

Реклама

Группа специальностейСредства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности42.02.01 (старый код - 031601.51)
Уровень образованияБазовая подготовка

Чему научат?

  • Разрабатывать и создавать дизайн рекламной продукции
  • Заниматься поиском рекламных идей
  • Делать художественные эскизы и выбирать оптимальные изобразительные средства рекламы
  • Разрабатывать авторские рекламные проекты
  • Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений
  • Создавать визуальные образы с рекламными функциями
  • Производить рекламную продукцию (создавать модели, макеты, сценарии)
  • Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
  • Заниматься организацией и управлением процесса изготовления рекламного продукта
  • Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  • Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт
  • Выбирать творческую стратегию реализации комплексных рекламных проектов
  • Создавать сценарии и рекламные тексты
  • Заниматься поиском оптимальных технологий для реализации рекламного проекта
  • Применять методы и приемы режиссуры при реализации рекламного проекта

Будущие профессии
Эта специальность в других учебных заведениях
Калининградский бизнес-колледж
Калининградская область
17 специальностей: углубленная подготовка
Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника», «сервис и туризм», «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «экономика и управление», «юриспруденция»
Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт
г. Москва
35 специальностей: бакалавриат, специалитет, магистратура, углубленная подготовка
Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника», «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «экономика и управление», «юриспруденция», «языкознание и литературоведение»