Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7324
Ответов:31413

Люди искусства

19 Январь 2018
Тематика: Моя будущая профессия, выбор профессии, эссе о профессии

Кем стать? Кем быть? Рано или поздно все начинают задавать себе эти вопросы. Но мне уже давно всё ясно. С первого класса я хожу в художественную школу, где изучаю историю искусства, цветовые гаммы, азы художественного мастерства. Я очень люблю посещать картинные галереи и художественных выставки. Попадая в такую среду, я теряю связь со временем. Я просто погружаюсь в это пространство и наслаждаюсь игрой красок, языком рисунка.

Думаю, все уже догадались, с чем будет связана моя будущая профессия. Конечно. Я хочу стать художником. Мне очень нравится долгое время проводить с кистью в руках. Я рисую, перерисовываю. Дорисовываю. В общем, очень долго я сижу над новым своим творением. Больше всего я люблю рисовать натюрморты и пейзажи. В пейзажах большое место я уделяю изображению животных. Это же просто чудо, когда рисуя своего котенка, видишь, что портрет получается очень похожим на оригинал. А у меня это получается. Я очень часто отправляю свои художественные работы на различные конкурсы и становлюсь дипломантом таких мероприятий. Мне хочется, чтобы в будущем я могла не просто отправить свою работу для участия в какой-либо выставке, а открыть свою авторскую выставку. На которой будут представлены только мои работы.

Итак, цель поставлена. Теперь я всеми силами буду стремиться ее достигнуть.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Гришина Каролина, 5 класс, с. Безруково, Кемеровская область

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Он был великим русским полководцем и любимцем солдат: ел с ними из одного котла, спал на сене, переносил все тяготы походной жизни. Там, где был он – там была победа. Ему принадлежали слова: «Тяжело в ученье – легко в бою». Кто это?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: