Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Личные качества специалиста сферы обслуживания

01 Сентябрь 2017
Тематика: сфера услуг, выбор профессии, выбор специальности

К специалистам сферы обслуживания сегодня предъявляются высокие требования. В зависимости от предоставляемых услуг сотрудники компаний и предприятий сервиса должны обладать разнообразными наборами личных и профессиональных качеств, умений и навыков. Однако общими для специалистов сферы сервиса являются такие качества, как внимательность, исполнительность, аккуратность, умение работать в сжатые сроки. Независимо от конкретного направления, в котором работает этот специалист, -будь то общественное питание, сервис на транспорте или бытовое обслуживание – ему ежедневно приходится напрямую общаться с клиентами. Это потребует от него коммуникативных качеств, дружелюбия, терпения, умения объяснять, отзывчивости и грамотной речи.

Умение творчески подойти к делу, изобретательность, креативное мышление и артистичность – также очень нужные качества для работника сферы обслуживания. Особенно эти качества ценны для таких направлений, как культура, отдых, развлечения и рекреация, туризм и гостиничный бизнес. Для представителей многих профессий сферы обслуживания (например, повар, швея, сапожник, ювелир, парикмахер, штукатур-маляр и др.) важны художественные способности, пространственное мышление и вкус. Им также необходимо быть в курсе последних тенденций в своей области, что потребует способностей и желания к самообразованию, высокой познавательной активности.

Работа по некоторым специальностям сферы услуг потребует знания иностранных языков и современных информационных технологий.

Хорошая память, аналитическое мышление и математические способности, например, очень пригодятся многим работникам службы быта и предприятий общественного питания. Ведь им приходится иметь дело с большим количество разнообразных материалов и продуктов, соответственно, знать их свойства, рассчитывать расход для тех или иных видов изделий, контролировать качество готовых заказов.

Большое количество заказов и активное общение с клиентами потребует от работников сферы обслуживания высокой работоспособности, собранности, умения концентрироваться и внимания к мелочам.


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Арабы называли военноначальника алькайдом, испанцы сделали из этого слова алакайо – прислужника-солдата, превратившегося у немцев, французов и англичан просто в прислужника. Кем он стал в России?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: