Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Личные качества специалиста сферы обслуживания

01 Сентябрь 2017
Тематика: сфера услуг, выбор профессии, выбор специальности

К специалистам сферы обслуживания сегодня предъявляются высокие требования. В зависимости от предоставляемых услуг сотрудники компаний и предприятий сервиса должны обладать разнообразными наборами личных и профессиональных качеств, умений и навыков. Однако общими для специалистов сферы сервиса являются такие качества, как внимательность, исполнительность, аккуратность, умение работать в сжатые сроки. Независимо от конкретного направления, в котором работает этот специалист, -будь то общественное питание, сервис на транспорте или бытовое обслуживание – ему ежедневно приходится напрямую общаться с клиентами. Это потребует от него коммуникативных качеств, дружелюбия, терпения, умения объяснять, отзывчивости и грамотной речи.

Умение творчески подойти к делу, изобретательность, креативное мышление и артистичность – также очень нужные качества для работника сферы обслуживания. Особенно эти качества ценны для таких направлений, как культура, отдых, развлечения и рекреация, туризм и гостиничный бизнес. Для представителей многих профессий сферы обслуживания (например, повар, швея, сапожник, ювелир, парикмахер, штукатур-маляр и др.) важны художественные способности, пространственное мышление и вкус. Им также необходимо быть в курсе последних тенденций в своей области, что потребует способностей и желания к самообразованию, высокой познавательной активности.

Работа по некоторым специальностям сферы услуг потребует знания иностранных языков и современных информационных технологий.

Хорошая память, аналитическое мышление и математические способности, например, очень пригодятся многим работникам службы быта и предприятий общественного питания. Ведь им приходится иметь дело с большим количество разнообразных материалов и продуктов, соответственно, знать их свойства, рассчитывать расход для тех или иных видов изделий, контролировать качество готовых заказов.

Большое количество заказов и активное общение с клиентами потребует от работников сферы обслуживания высокой работоспособности, собранности, умения концентрироваться и внимания к мелочам.


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Название данной профессии происходит от латинского слова "восстановление". А, согласно словарю русских синонимов, человека этой профессии можно назвать "хранителем красоты". Кто он?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: