Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7120
Ответов:31158

Искусствоведческое образование

14 Май 2012
Тематика: Культура и искусство, специальности

Специальности ВПО:

Социально-культурная деятельность («Менеджмент социально-культурной деятельности», «Социально-культурные технологии в индустрии досуга»)

Библиотечно-информационная деятельность («Технология автоматизированных библиотечно-информационных систем», «Информационная деятельность», «Менеджмент библиотечно-информационной деятельности» и др.)

Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия («Культурный туризм и экскурсионная деятельность»,«Атрибуция и экспертиза художественных ценностей», «Охрана культурного и природного наследия», «Выставочная деятельность» и др.)

История искусств («Русское искусство», «Зарубежное искусство» и др.)

Теория и история искусств («История и теория дизайна», «История и теория костюма» и др.)

Театроведение («История и теория театра», «Театральная критика» и др.)

Культурология («Культура России», «Культура стран и регионов мира», «Культура массовых коммуникаций» и др.)

Киноведение

 

Специальности СПО:

Социально-культурная деятельность («Менеджер социально-культурной деятельности»)

Библиотековедение («Библиотекарь», «Специалист по информационным ресурсам»)

________________________

Это может быть интересным:

Вузы культуры и искусств

Колледжи культуры и искусств

Профессии в области культуры и искусств


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Колокола являются одной из необходимых принадлежностей православного храма.
 Колокольный звон употребляется для того, чтобы:
 1. Созывать верующих к Богослужению,
 2. Выражать торжество Церкви и ее Богослужения,
 3. Возвещать не присутствующим в храме о времени совершения особенно важных частей Богослужения.

В каком веке появился в музыкальной культуре колокольный звон?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: