Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6993
Ответов:31034

Искусствоведческое образование

14 Май 2012
Тематика: Культура и искусство, специальности

Специальности ВПО:

Социально-культурная деятельность («Менеджмент социально-культурной деятельности», «Социально-культурные технологии в индустрии досуга»)

Библиотечно-информационная деятельность («Технология автоматизированных библиотечно-информационных систем», «Информационная деятельность», «Менеджмент библиотечно-информационной деятельности» и др.)

Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия («Культурный туризм и экскурсионная деятельность»,«Атрибуция и экспертиза художественных ценностей», «Охрана культурного и природного наследия», «Выставочная деятельность» и др.)

История искусств («Русское искусство», «Зарубежное искусство» и др.)

Теория и история искусств («История и теория дизайна», «История и теория костюма» и др.)

Театроведение («История и теория театра», «Театральная критика» и др.)

Культурология («Культура России», «Культура стран и регионов мира», «Культура массовых коммуникаций» и др.)

Киноведение

 

Специальности СПО:

Социально-культурная деятельность («Менеджер социально-культурной деятельности»)

Библиотековедение («Библиотекарь», «Специалист по информационным ресурсам»)

________________________

Это может быть интересным:

Вузы культуры и искусств

Колледжи культуры и искусств

Профессии в области культуры и искусств


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Этот великий русский полководец вошел в военную историю как гениальный стратег. Он не проиграл ни одного сражения, причем все они были выиграны при численном превосходстве неприятеля. Этот полководец стал одним из основоположников русского военного искусства, создав собственную военную школу с прогрессивной системой обучения и воспитания войск. Он говорил: «Музыка удваивает, утраивает армию! С распущенными знаменами и громогласной музыкой взял я Измаил». Выдающийся полководец, понимая значение психологической подпитки воинства, особенно необходимой в экстремальной ситуации боя, называл песню вечным устным учебником народной истории, воспитывающей патриотическое чувство.

О каком русском полководце идет речь?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: