– Кем ты работаешь?
– Ведущий специалист по обслуживанию физических и юридических лиц.
– Нравится ли тебе работа в банке? Почему?
– Нет, так как очень много приходится выполнять работу вне рабочее время, из-за этого приходится приходить домой поздно. Не устраивают недобродушные и озлобленные люди.
– Почему ты выбрала именно эту профессию?
– Потому, что по этой профессии имеется карьерный рост и высокая заработная плата.
– Важен ли внешний вид? Почему?
– Внешний вид важен, так как в данной сфере работы существует дресс-код.
– Устаешь ли на этой работе?
– Да.
– Давно ли имеешь образование связанное с твоей работой?
– 5 лет.
– Всегда ли клиенты доброжелательны с тобой?
– Нет, не всегда.
– Всегда ли идешь на работу с хорошим настроением? Почему?
– Не всегда, потому что не хватает персонала и приходится выполнять лишнюю работу без дополнительной платы и из-за этого приходится приходить на работу на час раньше и уходить позже.
– При возможности сменить свою работу на другую, воспользовалась бы ты этим шансом? Если да, то какую бы выбрала профессию?
– Да. Выбрала бы более спокойную, без планов по продажам, возможно на госслужбу.
– Что должен знать прежде всего работник в банке на твоем месте?
– Свою должностную инструкцию, по которой работники должны соблюдать и выполнять свои обязанности.
– Важна ли твоя работа для окружающих? Почему?
– Важна, так как люди пользуются банковскими услугами и поэтому очень важно обслуживание более опытных специалистов.
Орфография и пунктуация автора сохранены