Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6746
Ответов:30779

Интервью по профессии: библиотекарь

06 Июнь 2016
Тематика: Интервью со специалистом, самые разные профессии, выбор профессии, конкурс 2016

- Расскажите о себе: кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии?

Я работаю в Уватской районной детской библиотеке

– Почему Вы выбрали эту профессию?

Честно говоря я очень давно хотела работать именно в библиотеке, но долгое время работала в страховом бизнесе.

– Довольны ли Вы своим выбором?

Да. Мне очень нравится моя профессия

– Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?

Не очень сложно. Для работы требуется наличие среднего специального образования

– Нужны ли какие-то особые качества и навыки человеку, который решил статьспециалистом в этой области?

В моей работе необходимо умение находить подход к детям, готовность помочь им в формулировке вопроса, предложение новой книги. Также необходимо самой много читать потому что нужно разбираться в современной и классической литературе.

– С какими трудностями Вы сталкиваетесь в Вашей работе?

Основные трудности возникают при работе с детьми группы особого внимания. Им нужен особый подход

– Что самое интересное в Вашей работе?

Общение с детьми

– Позволяет ли Ваша профессия раскрыть творческие способности, проявить себя?

Да, конечно при подготовке тематических вечеров, мероприятий с детьми и взрослыми

– О какой профессии вы мечтали в детстве? Сбылась ли детская мечта о будущей профессии?

В детстве я всегда мечтала работать в библиотеке, так как в то время книги были редкостью, дефицитом, единственным источником информации. Да сбылась

– Насколько Ваша профессия полезна и важна для нашей страны?

Я считаю, что моя профессия очень важна, так как она помогает приобщить детей к чтению, а это сейчас большая проблема

– Приносит ли Ваша профессия хороший доход?

Доход средний

– Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?

Любому человеку, который любит читать и общаться с детьми

– О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую жепрофессию как у Вас.

В моей профессии нужно много терпения

- Хотелось ли вам когда-нибудь сменить свою профессию?

Нет, теперь уже нет

- Как вы думаете, будет ли существовать ваша профессия лет через 30?

Я думаю да, без нее не будет справедливости

- Вы работаете с приборами? Если да, то с какими?

Только компьютер

- Вы работаете с людьми? Что самое сложное при общении с людьми?

Да, самое сложное правильно выяснить интересы ребенка

- Продолжите фразу: «Я люблю свою работу за то, что…»

 «… она позволяет раскрыть мои способности на новом уровне»

 

Интервью провела Желнина Мария,
7 класс МАОУ «Уватская СОШ»,
с. Уват, Тюменская обл.

Авторские орфография и пунктуация сохранены


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Представителей этой профессии называют также аранжировщиками (от фр. arranger – приводить в порядок, устраивать). Однако к аранжировке музыки они не имеют никакого отношения.

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: