Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7324
Ответов:31413

Один рабочий день воспитателя по физической культуре

21 Март 2017
Тематика: один рабочий день, выбор профессии, эссе о профессии
Я — обычный человек, ты — обычный человек,
все мы — обычные люди, живущие на планете Земля

Совершить героический поступок, великие дела, выбирают храбрые и мужественные профессии, которые спасают людям жизнь, профессии связанные с риском – космонавты, испытатели. Но есть и другие замечательные профессии. Ведь, чтобы быть особенным, можно стать ЧЕМПИОНОМ. Чтобы добиться этого звания, нужно много и упорно заниматься.

Я хочу рассказать о такой профессии, как воспитатель по физической культуре в ДОУ. Воспитатель по физической культуре  — прежде всего человек, благодаря которому обычные люди могут стать чемпионами. Он мастер своего дела, творец, тонкий психолог и борец.

Моя мама, Маргарита Александровна, вот уже 4 года работает в детском саду инструктором по физической культуре. Её рабочий день начинается с 8 часов. Каждый день мама занимается с детьми разного возраста. Особую роль играет в этом физическое воспитание.
Физическое воспитание дошкольников – сложный процесс. Надо правильно усвоить технику выполнения физических упражнений. За день мама успевает разучить с детьми много новых упражнений.  Ей, как и детям, очень нравится заниматься физкультурой. Я несколько раз был у нее на занятиях, и мне показалось это сложно, ведь дети разного возраста, к каждому ребенку надо найти подход. И маме это удается. Я заметил, что дети после занятий всегда выходят из спортивного зала уставшие, но радостные. Ведь есть дети, которые не сразу могут выполнить то или иное упражнение, но мама всегда помогает и подбадривает каждого ребенка.

Её роль на занятиях имеет большое значение. Она, как  инструктор по физической культуре несёт ответственность за жизнь и здоровье детей; следит за порядком, за соблюдением правил поведения при выполнении упражнений, осуществляет страховку при выполнении детьми сложных упражнений.

Мама рассказывала мне и моему товарищу, что  самой заниматься спортом – это одно, а учить других, да еще маленьких детей – это, конечно, другое. И всегда думала: «Чему я могу научить этих крошек?», « Найду ли к ним подход?».  И, вот, откинув все свои сомнения и тревогу, ступила на порог детского сада, и поняла, что попала в новый мир. В мир полный новых интересных увлекательных открытий, новых впечатлений. Наблюдая за своими маленькими воспитанниками, такими разными: веселыми и грустными, шумными и спокойными, добрыми, озорными, смелыми, я хочу дарить им не только свои знания, но и частичку своей души, все доброе, светлое, что имею сама. Как хочется, чтобы все они получали только положительные эмоции от занятий физкультуры. И, поэтому, стараюсь сделать эти занятия увлекательными, яркими, необычными. А сколько счастья и восторга можно увидеть на лицах детей когда, преодолевая себя, они справляются со сложным заданием, когда все получается, когда занятие доставляет им удовольствие. И, вот, остается самый главный для меня вопрос: «Чему я должна научить своих маленьких воспитанников?» Конечно, очень важно научить детей всем основным физкультурным навыкам, привить им желание вести здоровый активный образ жизни, но не менее важно – помочь ребенку осознать, что он личность. А у каждой личности свой путь со множеством тропинок. И у каждой тропинки здесь свое предназначение. Проходя по одним, дети приобретают определенные умения и навыки, по другим – открывают в себе новые возможности, развивают положительные качества. Но все эти тропинки, переплетаясь, сливаясь, ведут к одной главной тропе, к тропе под названием «Будущее». Моя основная задача – вести своих воспитанников не только по проторенным ранее дорожкам, но и где-то помочь «протоптать» свои. И в пути быть для них не только воспитателем, но и другом, советчиком, который покажет каждому ребенку, что он неповторим и индивидуален, что он – личность, и что никто и никогда не пройдет этот путь так как он.

И не смотря на то, что зарплата воспитателя по физической культуре не так велика, мама не расстраивается. Главное, что ее профессия может принести людям пользу. Нам очень понравилось слушать, с какой любовью мама рассказывает о своей профессии. Но на этом ее рабочий день не заканчивается. Придя домой, мама успевает проверить мои уроки, приготовить вкусный ужин, выполнить еще много своих домашних дел.

Я горжусь своей мамой!

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Казаков Евгений, 6 класс, г. Кирсанов

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Представителей этой профессии называют также аранжировщиками (от фр. arranger – приводить в порядок, устраивать). Однако к аранжировке музыки они не имеют никакого отношения.

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: