Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6746
Ответов:30778

Интервью о профессии: учитель музыки

08 Июнь 2016
Тематика: Интервью со специалистом, самые разные профессии, выбор профессии, конкурс 2016

– Расскажите о себе: кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии?

Я работаю преподавателем в Детской школе искусств. Я работаю в этой сфере 25 лет.

– Почему Вы выбрали эту профессию?

С детства люблю музыку, ходила в музыкальную школу, где мне было очень интересно играть в оркестре, петь в детском хоре. Так и решила идти по жизни с музыкой.

– Довольны ли Вы своим выбором?

Нет ничего прекраснее, чем прививать ребёнку любовь к музыке, учить играть на музыкальном инструменте и приобщать детей к миру искусства.

– Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?

Закончила Колледж Искусств. Если тебе нравится, то чем ты занимаешься, то нет никакой сложности в освоении этой, да и любой другой профессии.

– Нужны ли какие-то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?

Да, безусловно, нужны. Человек должен чувствовать и понимать музыку, чтобы в должной мере научиться владеть музыкальным инструментом. Нужны регулярные тренировки, а значит много трудолюбия, усидчивости, любви к своему занятию.

– С какими трудностями Вы сталкиваетесь в Вашей работе?

Трудность заключается в том, что дети очень загружены, и не уделяют должного внимания и времени обучению в музыкальной школе.

– Что самое интересное в Вашей работе?

Самое интересное это концерты. Эта предконцертная суета, подготовка, волнение и чувство радости от того, что зритель, пришедший на концерт, получил массу приятных впечатлений.

– Позволяет ли Ваша профессия раскрыть творческие способности, проявить себя?

Да, конечно. В моей профессии как раз очень во многом можно проявить себя творчески. Сейчас я играю в коллективе преподавателей «Гармония», который неоднократно выигрывал различные конкурсы. Также пою в  вокальном ансамбле учителей нашей школы искусств.

– Сбылась ли детская мечта о будущей профессии?

Да, поступив в 7 лет в музыкальную школу, я всегда хотела учить детей играть на музыкальных инструментах.

– Насколько Ваша профессия полезна и важна для нашей страны?

Думаю, что моя профессия очень полезна для подрастающего поколения нашей страны. Дети приобщаются к искусству, духовно развиваются, учатся ценить культурное наследие не только нашей страны, но и всего мира. «Музыка — самое поэтическое, самое могущественное, самое живое из всех искусств» – сказал  Гектор Луи Берлиоз

– Приносит ли Ваша профессия хороший доход?

Эта профессия не приносит хороший доход. Кто-то сказал – выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни. А это важнее…

– Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?

Ученикам, которые от всего своего сердца, своей души стремятся познать мир музыки, которым интересно владеть игрой на музыкальных инструментах.

– О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас?

Хотела бы предупредить о том, что эта работа требует много терпения, умение находить общий язык с детьми. Уметь увлечь и заинтересовать музыкой.

– Как Вы видите свою профессию в будущем?

Хотелось бы, чтобы в будущем правительство нашей страны больше уделяло внимания культуре. Я согласна с высказыванием Аристотеля, что  «музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи».

– Бывали какие-то интересные случаи, связанные с вашей профессией?

Ученик, сдававший экзамен на сцене начал исполнять произведение. Но ошибся и остановился. (Прим. Остановка во время игры –  самая грубая ошибка.) И чтобы выкрутиться из этой ситуации, он с абсолютно серьезным видом сообщил комиссии, что это была только разминка перед его серьёзным выступлением. И начал исполнять пьесу сначала. 

Я взяла интервью у своего учителя музыки  Бортниковой  Виктории Викторовны.

Интервью провела Лукманова Гульшат,
ученица 8 класса МОУ Межозёрная СОШ
Верхнеуральского район Челябинской области

 

Авторские орфография и пунктуация сохранены


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Именно от работы этого специалиста зависит окончательный вид журнала, книги, газеты, web-страницы

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: