Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6746
Ответов:30778

Интервью о профессии: специалист по учебно-методической работе

21 Июнь 2016
Тематика: интервью о профессии, самые разные профессии, выбор профессии, конкурс 2016

– Расскажите о себе: кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии?

Меня зовут Екатерина, мне 28 лет, я являюсь сотрудником Нижегородского института развития образования, работаю в должности специалиста по учебно-методической работе. Пришла в институт после окончания вуза в 2010 году.

– Почему Вы выбрали эту профессию?

На мой взгляд, моя работа очень интересная. Мы сотрудничаем с образовательными учреждениями Нижегородской области (детские сады и школы).

– Довольны ли Вы своим выбором?

Я довольна своим выбором, потому что мне хотелось связать свою жизнь с образовательной деятельностью.

– Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?

В начале моей трудовой деятельности возникали определённые трудности связать со спецификой работы, но благодаря моему высшему образованию с отличием, данные трудности были преодолены.

– Нужны ли какие-то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?

Прежде всего, необходимо владеть информационными технологиями, знать электронный документооборот, быть коммуникабельными и уметь общаться с множеством людей.

– С какими трудностями Вы сталкиваетесь в Вашей работе?

Трудности в основном связаны с обработкой большого количества информации, так как я занимаюсь мониторингом образовательной деятельности и ведением в институте электронного документооборота.

– Что самое интересное в Вашей работе?

Самое интересное в моей работе заниматься мониторингом. В результате его проведения можно узнать следующие данные: насколько слушатели удолетварены курсами в целом, какие трудности возникают в процессе усвоения курсом, какие пожелания  у них к преподаванию данного курса.

– Позволяет ли Ваша профессия раскрыть творческие способности, проявить себя?

Да, так как я могу сама разрабатывать анкеты для опросов.

– Сбылась ли детская мечта о будущей профессии?

Нет, потому что в детстве я мечтала получить профессию врача, но с возрастом мои желания поменялись. Я получила экономическое образование, что мне очень помогает в моей профессиональной деятельности.

– Насколько Ваша профессия полезна и важна для нашей страны?

Думаю, моя работа важна. Так как благодаря специфике моей работы можно дать оценку качеству образовательных услуг.

– Приносит ли Ваша профессия хороший доход?

Нет, так как нашла работа малооплачиваемая.

– Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?

Я не могу ответить на этот вопрос, потому что каждый человек выбирает свою профессию сам, но человек у которого есть высшее образование может выучиться на эту профессию.

– О чём бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас?

Данная профессия, как и другие, имеет особые трудности: нужно быть терпеливым в общении с людьми и иметь опыт работы с большим количеством информации.

– Как Вы видите свою профессию в будущем?

Думаю, в будущем в связи с ростом объёма информация моя работа будет сложнее.

– Успеваете ли Вы выполнить свою работу в полной мере?

Да, так как я рационально использую своё рабочее время.

– Мечтаете ли Вы о повышении в должности?

Да, я хотела бы продвинуться по карьерной лестнице.

– Хотели бы Вы сменить свою сферу деятельности?

Да, так как хочу работать по специальности (экономист).

– Почему Вы хотите сменить профессию?

Я считаю, что профессия экономиста более интересна и высокооплачиваема.

– Почему Вы пошли работать не по специальности?

После окончания вуза мне предложили эту вакансию.

– Большое спасибо за ваши ответы!

Интервью провела  Любаева Анастасия,
ученица 6 «В» класса МБОУ Пильнинская СОШ №2 им. А.С. Пушкина
Нижегородской области.

 

Авторские орфография и пунктуация сохранены


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

В XVII веке при Петре I было образовано одно из ведомств, в деятельность которого входило: издание законов, обеспечение безопасности, забота о повышении благосостояния народа и прочее. Как называлось это ведомство?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: