– Расскажите о себе: кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии?
Меня зовут Екатерина, мне 28 лет, я являюсь сотрудником Нижегородского института развития образования, работаю в должности специалиста по учебно-методической работе. Пришла в институт после окончания вуза в 2010 году.
– Почему Вы выбрали эту профессию?
На мой взгляд, моя работа очень интересная. Мы сотрудничаем с образовательными учреждениями Нижегородской области (детские сады и школы).
– Довольны ли Вы своим выбором?
Я довольна своим выбором, потому что мне хотелось связать свою жизнь с образовательной деятельностью.
– Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?
В начале моей трудовой деятельности возникали определённые трудности связать со спецификой работы, но благодаря моему высшему образованию с отличием, данные трудности были преодолены.
– Нужны ли какие-то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?
Прежде всего, необходимо владеть информационными технологиями, знать электронный документооборот, быть коммуникабельными и уметь общаться с множеством людей.
– С какими трудностями Вы сталкиваетесь в Вашей работе?
Трудности в основном связаны с обработкой большого количества информации, так как я занимаюсь мониторингом образовательной деятельности и ведением в институте электронного документооборота.
– Что самое интересное в Вашей работе?
Самое интересное в моей работе заниматься мониторингом. В результате его проведения можно узнать следующие данные: насколько слушатели удолетварены курсами в целом, какие трудности возникают в процессе усвоения курсом, какие пожелания у них к преподаванию данного курса.
– Позволяет ли Ваша профессия раскрыть творческие способности, проявить себя?
Да, так как я могу сама разрабатывать анкеты для опросов.
– Сбылась ли детская мечта о будущей профессии?
Нет, потому что в детстве я мечтала получить профессию врача, но с возрастом мои желания поменялись. Я получила экономическое образование, что мне очень помогает в моей профессиональной деятельности.
– Насколько Ваша профессия полезна и важна для нашей страны?
Думаю, моя работа важна. Так как благодаря специфике моей работы можно дать оценку качеству образовательных услуг.
– Приносит ли Ваша профессия хороший доход?
Нет, так как нашла работа малооплачиваемая.
– Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?
Я не могу ответить на этот вопрос, потому что каждый человек выбирает свою профессию сам, но человек у которого есть высшее образование может выучиться на эту профессию.
– О чём бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас?
Данная профессия, как и другие, имеет особые трудности: нужно быть терпеливым в общении с людьми и иметь опыт работы с большим количеством информации.
– Как Вы видите свою профессию в будущем?
Думаю, в будущем в связи с ростом объёма информация моя работа будет сложнее.
– Успеваете ли Вы выполнить свою работу в полной мере?
Да, так как я рационально использую своё рабочее время.
– Мечтаете ли Вы о повышении в должности?
Да, я хотела бы продвинуться по карьерной лестнице.
– Хотели бы Вы сменить свою сферу деятельности?
Да, так как хочу работать по специальности (экономист).
– Почему Вы хотите сменить профессию?
Я считаю, что профессия экономиста более интересна и высокооплачиваема.
– Почему Вы пошли работать не по специальности?
После окончания вуза мне предложили эту вакансию.
– Большое спасибо за ваши ответы!
Авторские орфография и пунктуация сохранены