Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6977
Ответов:31018

Интервью о профессии: специалист по учебно-методической работе

21 Июнь 2016
Тематика: интервью о профессии, самые разные профессии, выбор профессии, конкурс 2016

– Расскажите о себе: кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии?

Меня зовут Екатерина, мне 28 лет, я являюсь сотрудником Нижегородского института развития образования, работаю в должности специалиста по учебно-методической работе. Пришла в институт после окончания вуза в 2010 году.

– Почему Вы выбрали эту профессию?

На мой взгляд, моя работа очень интересная. Мы сотрудничаем с образовательными учреждениями Нижегородской области (детские сады и школы).

– Довольны ли Вы своим выбором?

Я довольна своим выбором, потому что мне хотелось связать свою жизнь с образовательной деятельностью.

– Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?

В начале моей трудовой деятельности возникали определённые трудности связать со спецификой работы, но благодаря моему высшему образованию с отличием, данные трудности были преодолены.

– Нужны ли какие-то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?

Прежде всего, необходимо владеть информационными технологиями, знать электронный документооборот, быть коммуникабельными и уметь общаться с множеством людей.

– С какими трудностями Вы сталкиваетесь в Вашей работе?

Трудности в основном связаны с обработкой большого количества информации, так как я занимаюсь мониторингом образовательной деятельности и ведением в институте электронного документооборота.

– Что самое интересное в Вашей работе?

Самое интересное в моей работе заниматься мониторингом. В результате его проведения можно узнать следующие данные: насколько слушатели удолетварены курсами в целом, какие трудности возникают в процессе усвоения курсом, какие пожелания  у них к преподаванию данного курса.

– Позволяет ли Ваша профессия раскрыть творческие способности, проявить себя?

Да, так как я могу сама разрабатывать анкеты для опросов.

– Сбылась ли детская мечта о будущей профессии?

Нет, потому что в детстве я мечтала получить профессию врача, но с возрастом мои желания поменялись. Я получила экономическое образование, что мне очень помогает в моей профессиональной деятельности.

– Насколько Ваша профессия полезна и важна для нашей страны?

Думаю, моя работа важна. Так как благодаря специфике моей работы можно дать оценку качеству образовательных услуг.

– Приносит ли Ваша профессия хороший доход?

Нет, так как нашла работа малооплачиваемая.

– Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?

Я не могу ответить на этот вопрос, потому что каждый человек выбирает свою профессию сам, но человек у которого есть высшее образование может выучиться на эту профессию.

– О чём бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас?

Данная профессия, как и другие, имеет особые трудности: нужно быть терпеливым в общении с людьми и иметь опыт работы с большим количеством информации.

– Как Вы видите свою профессию в будущем?

Думаю, в будущем в связи с ростом объёма информация моя работа будет сложнее.

– Успеваете ли Вы выполнить свою работу в полной мере?

Да, так как я рационально использую своё рабочее время.

– Мечтаете ли Вы о повышении в должности?

Да, я хотела бы продвинуться по карьерной лестнице.

– Хотели бы Вы сменить свою сферу деятельности?

Да, так как хочу работать по специальности (экономист).

– Почему Вы хотите сменить профессию?

Я считаю, что профессия экономиста более интересна и высокооплачиваема.

– Почему Вы пошли работать не по специальности?

После окончания вуза мне предложили эту вакансию.

– Большое спасибо за ваши ответы!

Интервью провела  Любаева Анастасия,
ученица 6 «В» класса МБОУ Пильнинская СОШ №2 им. А.С. Пушкина
Нижегородской области.

 

Авторские орфография и пунктуация сохранены


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Главные задачи этих профессионалов – изучение природных ресурсов Земли, охрана окружающей среды, контроль над ядерными испытаниями, составление прогнозов погоды и стихийных бедствий. Кроме этого, они проводят исследования Мирового океана и космические исследования.

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: