– Альфия Нигматовна! Расскажите о себе и о своей профессии.
Я выбрала профессию учителя и на сегодняшний день работаю учителем технологии у девочек. Я с удовольствием прививаю девочкам простые жизненные навыки, которые помогут им во взрослой жизни.
– Почему Вы выбрали профессию учителя?
Потому что я люблю детей. Работая учителем уже много лет, я каждый год понимаю правильность своего выбора. Мне комфортно с детьми, а им со мной. Я вижу результаты своей работы, и это меня радует и дает мне силы для следующих новых свершений.
– Чем Вас привлекает профессия учителя?
Тем, что можно общаться с молодым подрастающим поколением, а значит и самой не стареть.
– Что является самым сложным в Вашей работе?
Самым сложным, по-моему мнению, для меня, да и для любого педагога, является бумажная волокита, которая является минусом многих профессий.
– Довольны ли Вы, что выбрали когда-то эту профессию?
Конечно, да. Считаю что профессия педагога – это призвание, и я рада, что сделала правильный выбор, и нашла в жизни свое место.
– Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?
Я считаю, что профессию учителя должны выбирать люди с добрым и терпеливым нравом, веселые и открытые, легкие на подъем, в душе немного дети.
– О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас?
В любой жизненной ситуации всегда оставаться учителем с большой буквы.
– Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?
Профессия учителя всегда требует от нас больших знаний, умений. Мы должны идти в ногу со временем, поэтому учиться необходимо в течении всей педагогической деятельности, и конечно же без педагогического образования в нашей сфере работать очень сложно.
– Приносит ли Ваша профессия хороший доход?
Наша профессия приносит удовлетворение.
– О чем Вы думаете, идя в школу?
Бывает по-разному, хотелось бы, чтобы хорошее настроение не успели испортить ученики первого стоящего в расписании класса.
– Какие качества Вы цените в ученике?
Отзывчивость, доброжелательность, искренность, нормальное отношение к труду.
– Жизненная позиция или девиз.
Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который нужно зажечь. Всю жизнь я придерживаюсь и буду придерживаться этой жизненной позиции.
Интервью провел Алексей Пупков, ученик 7-го класса