Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7028
Ответов:31066

Интервью о профессии: мастер маникюра и педикюра

10 Июнь 2016
Тематика: Интервью со специалистом, самые разные профессии, выбор профессии, конкурс 2016

Моя тетя работает мастером маникюра и педикюра. Мне очень понравилась ее история о том, как она пришла к выбору профессии. Хотелось бы поделиться ее опытом с теми, кто видит себя в данной профессии.

– Здравствуйте! Позвольте задать Вам несколько вопросов?

Да,безусловно.

– Расскажите о себе: кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии?

Меня зовут Наталья. Работаю я мастером маникюра и педикюра. В данной профессии уже 11 лет.

– Почему Вы выбрали эту профессию?

Мое первое образование - продавец. Но особого удовольствия она мне не приносила никогда. А когда я решилась пройти курсы и стать мастером маникюра и педикюра, мне исполнилось 32 года. Это был осознанный выбор.

– Тяжело ли было переквалифицироваться?

Нет, я с удовольствием стала обучаться новому делу.

– Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?

Любая профессия сложна. Я окончила курсы мастера маникюра и педикюра в Москве. Но уже на протяжении 10 лет посещаю тренинги и семинары по повышению квалификации.

– Что это за тренинги и семинары? Для чего они нужны?

Поскольку технологии не стоят на месте, всем приходится совершенствоваться. Вот и в моей профессии появляется с каждым годом все больше и больше веяний моды, нововведений. Многие клиенты просят сделать то, чего я еще не умею,а это сказывается на моей репутации профессионала.

– Мне кажется, что человеку вашей профессии нужны навыки рисования, не так ли?

Нет, хотя многие так и думают. Я на листке бумаги даже человечка ровно не нарисую, а на ногтях и Эйфелеву башню изображу.

– Нужны ли какие-то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?

Важно обладать усидчивостью и скрупулёзностью. В моей профессии, как и в профессии бармена и парикмахера, необходимо быть психологом, то есть уметь выслушать человека, тогда он вернется еще раз.

– С какими трудностями Вы сталкиваетесь в Вашей работе?

Главной трудностью является общение с людьми. Бывают очень сложные клиенты, которым трудно угодить.

–  Как вам удается заинтересовать особо сложных клиентов так, чтоб они вернулись к вам еще раз?

Я стараюсь общаться с ними. Несмотря на их угрюмое лицо и недовольный вид обходится с ними доброжелательно. И конечно же, предоставлять профессиональную услугу.

– Позволяет ли Ваша профессия раскрыть творческие способности, проявить себя?

Конечно, она и есть само творчество.

– Сбылась ли детская мечта о будущей профессии?

Видишь ли, я и не мечтала о такой профессии в детстве. Я о ней даже не слышала.

– Вы говорили, что первое образование у вас продавец. А если бы у вас была возможность сразу стать мастером маникюра и педикюра вы бы им стали?

Думаю, что нет. Так как по натуре я была очень скромным человеком, я бы не решилась стать мастером маникюра и педикюра.

– Насколько Ваша профессия полезна и важна для нашей страны?

Как говорится: «Красота спасет мир». Женщины, пришедшие ко мне с плохим настроением, уходят довольные и счастливые. А счастливые женщины работают намного лучше, чем несчастные. И намного больше приносят пользы своей стране.

– Приносит ли Ваша профессия хороший доход?

Да. Но необходимо собрать свою клиентскую базу.

– Как Вы собирали такую базу?

Первые 2 года, было очень тяжело. Но постепенно, заработало «сарафанное радио». Клиентов становилось все больше, и в итоге у меня достаточное количество клиентов.

– Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?

Людям, которые хотят общаться с другими людьми, которые любят творчество.

– О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас?

Думаю, что важнейшим качеством в любой профессии, является любовь к ней. Всегда нужно с умом подходить к ее выбору и не вестись на уговоры других людей.

– Как Вы видите свою профессию в будущем?

Я думаю, что моя профессия будет развиваться все больше в технологическом плане. Появятся новые и интересные материалы и методики.

Интервью провела Калиничева Анастасия, ученица 8 класса
МБОУ «Сенокосненскаяшкола-детский сад»,
Республика Крым

Авторские орфография и пунктуация сохранены


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

В Древней Греции педагогами изначально называли вовсе не учителей, а рабов, которым афинские семьи поручали мальчиков. Что входило в обязанности древне-греческих педагогов?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: