Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7324
Ответов:31413

Почему я хочу стать преподавателем иностранного языка?

29 Апрель 2014
Тематика: эссе о профессии, выбор профессии, профессии, профориентация, сочинение, конкурсы

Современный мир очень тесен. Ни один человек не может существовать, полностью отгородившись от других. Мы читаем свежие газеты, смотрим новостные выпуски о событиях по всей планете, неизменно сталкиваясь с людьми разных культур и национальностей, разговаривающих на собственном языке – иностранцами.

Древние говорили: «Сколько языков знаешь, стольких людей стоишь». Действительно, успешный человек должен уметь вести диалог с партнерами по всему миру. Дать школьнику те лингвистические знания, что неминуемо пригодятся ему в будущем – задача преподавателя иностранного языка.

Любовь к лингвистике мне привила мой неизменный кумир - мама. Дипломированный филолог, учитель, она передала мне по наследству склонность к творческому восприятию мира и интерес к преподаванию. Ни один из ее учеников не оставался равнодушным – так захватывала ребят работа со Словом. Побывав на одном из маминых уроков, я твердо решила: «Хочу быть учителем!».

На мой взгляд, одна из главных задач преподавателя иностранного языка – «сломать» барьер. Он неизменно возникает перед ребенком, владеющим основами языка, но боящимся говорить на нем. А ведь именно дети способны максимально глубоко воспринимать окружающий мир, чувствовать грамматические и лексические тонкости.

Урок иностранного языка – невероятное поле для творчества. Мне бы очень хотелось не только рассказывать детям о культуре и традициях стран самой, но и слышать их отклики. Ведь это огромный плюс: за яркий рассказ о себе, своих увлечениях, о действительно близком и интересном ученик может получить отличную оценку.

Эта заинтересованность, горящие глаза ребят – главная награда для преподавателя. Ребенок, хотя бы иногда погружающийся в другую языковую среду, учится смотреть на мир глазами людей, выросших в иных культурных и природных условиях, воспитывая в себе толерантность, терпимость.

Словно в зеркало, смотрим мы в чужой язык и осознаем красоту и богатство родного. С каждым сделанным переводом учащийся увеличивает свой запас и иностранных, и русских слов. Неслучайно в прошлом дворяне изучали несколько языков с самого детства – посредством этого формировалась четкость и выразительность речи.

Мне хочется, чтобы, несмотря на процессы глобализации и стандартизации мышления нынешние ребята умели ценить и любить Слово, понимали значение лингвистического знания в науке, могли всегда поддержать разговор с иностранцем. Воспитание таких граждан – одна из главных задач современного преподавателя, которым я хочу стать в будущем.

 

Орфография и пунктуация автора сохранены.

Автор: Галина Луконина, 10 класс, г. Нижний Новгород

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

До начала XVIII века в Московском государстве существовала должность целовальника, которые избирались жителями городов и уездов для губного дела. Как бы мы назвали губных целовальников сегодня?

Комментарии (1)

2 Оцените комментарий: Ответить
16 Ноябрь 2019 в 01:40
По моему уже читала раньше..
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: