В чем заключается проблема мультипликации? Единственная проблема в том, что в ногу со временем прежний мир стесняют различные технологии. Будущее анимации, а именно рисованной анимации расплывчато. Мир почти полностью перешел на компьютерные мультфильмы, 3D-анимации. Но хочу заметить, что 2D-анимация не уходит, она просто совершенствуется. Рисованные фильмы не умрут, пока будут оставаться безумцы, понимающие ценность 2D-анимации.
Быть мультипликатором – это очень сложная и кропотливая работа, но, тем не менее, это работа очень увлекательная. Скажете, что эта работа бесполезна? Но нет же, ведь это не просто ожившие персонажи, это те с кем вырастают дети, это то, что приносит радость и уносит от серого мира. Что же требуется для того чтобы стать достойным аниматором? Всего лишьнужно жить с «кистями в руках», быть частью этого придуманного мира, иметь нескончаемые кладези фантазии, иметь упорство и самое главное обладать талантом.
Приведу несколько примеров успешных персон из мира мультипликации, благодаря которым я хочу вступить на этот путь. Конечно же, первый о ком стоит упомянуть, это король мультипликации – Уолт Дисней. Все известный аниматор, не имея почти ни гроша в кармане, создал мульти миллионную компанию WaltDisney, имея при себе талант и любовь к живописи. Благодаря его желанию, благодаря его безумной манере рисковать, благодаря его увлеченности он добился такого несказанного успеха. И что главное подарил нам, детям, этот удивительный мир.
Так же наш соотечественник Фёдор Савельевич Хитрук, создавший все любимый мультфильм «Винни-Пух». Выдающееся личность, будучи ребенком обычных «трудяг», так же выбился в мир анимации благодаря своему упорство и таланту. Потерпев несколько отказов от студии «Союзмультфильм», он всё же пробился в мир анимации.Это учит меня не отказываться от своей цели, потерпев несколько неудач.
Я не могу не упомянуть неподражаемого японского аниматора ХаяоМиядзаки. Именно его мультфильмы будоражат вашу фантазию, именно благодаря его невероятным сценариям и той любви, которую он вкладывают в своё «детище», рождается ваше вдохновение. Именно его мультфильмы, полюбившиеся мне с раннего детства, побуждают меня стать художником-мультипликатором.
На основе моих рассуждений, примеров могу сделать вывод. Мир мультипликации создан для меня. Ведь живопись всегда была частью меня. И моя цель – рисовать и дарить восторг и вдохновение подрастающему поколению, так же как и эти значительные Фигуры оказали влияние на мое восприятие мира.
Орфография и пунктуация автора сохранены.