В нашем справочнике вузы рассказывают о том, как реализуют свои программы, выбранные нашими экчпертами.

Проект "Лучшие образовательные программы инновационной России" ежегодно проводится издательством "Аккредитация в образовании". Более 1000 экспертов со всей России выбирают лучшие направления, реализуемые в вузах страны. Подробнее о проекте.

Презентация образовательной программы. Цель программы – формирование системных знаний в области организации товародвижения с целью решения важ­ных социально-экономических задач региона. В образовательном процессе активно используются возможности центров развития карьеры, бизнес-тренинги, мастер-классы. Реализуется непрерывная практика без отрыва от учебного процесса.

Преподавание ведется с использованием мультимедийного оборудования и но­вейших образовательных технологий.

Внешняя оценка содержания и качества подготовки по программе. Образова­тельная программа успешно аккредитована в январе 2015 года. Свидетельство о го­сударственной аккредитации №1157 от 14 января 2015 года.

Сетевое взаимодействие. Основными партнерами факультета являются учебно-методический центр ООО «Югра-Аудит», Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова, Омский государственный университет и др.

Академическая мобильность. Образовательный процесс осуществляют доктора и кандидаты наук. Квалификация профессорско-преподавательского состава доста­точна для обеспечения учебного процесса на высоком уровне, многие из препода­вателей прошли зарубежные стажировки в США, Германии, Нидерландах, принимают участие в крупных международных форумах и конференциях в Италии, Германии, Чехии, Португалии, Праге. На данный момент представители кафедры являются дей­ствительными членами Европейской академии маркетинга (EMAC), Российской ака­демии естествознания.

Сотрудничество с работодателями. Факультет сотрудничает с Нижневартов­ской торгово-промышленной палатой, Фондом поддержки предпринимательства и бизнес-инкубатором ХМАО-Югры, Финансово-правовым центром развития бизнеса, Сбербанком России, ВТБ 24, Ханты-Мансийской таможней, что обеспечивает получе­ние студентами практического опыта в рамках курсового и дипломного проектиро­вания, научно-исследовательской работы и производственных практик.

Трудоустройство. По программе подготовлено более 40 выпускников, которые успешно трудоустроены. Трудоустройство выпускников составляет 95%. В рамках заявленных профилей выпускники факультета работают торговыми представите­лями, логистами, менеджерами по закупкам, менеджерами по продажам, бренд-менеджерами, трейд-менеджерами, специалистами в области событийного марке­тинга, интернет-маркетологами, консультантами, специалистами административных органов по вопросам торговли, специалистами по изучению товарного рынка и конъ­юнктуры торговли и др.

Вступительные экзамены.
Код специальности. 38.03.06

Вуз, реализующий эту образовательную программу:

кафедра коммерции и менеджмента
заведующий кафедрой - ВОЛКОВА Инна Анатольевна
(3466) 27-03-06