В нашем справочнике вузы рассказывают о том, как реализуют свои программы, выбранные нашими экчпертами.

Проект "Лучшие образовательные программы инновационной России" ежегодно проводится издательством "Аккредитация в образовании". Более 1000 экспертов со всей России выбирают лучшие направления, реализуемые в вузах страны. Подробнее о проекте.

Презентация программы. В рамках образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» осуществляется подготовка специалистов для государственной службы, системы муниципального управления, бизнес-структур и некоммерческих организаций.

Основное содержание учебного процесса, помимо собственно профессиональной подготовки, направлено наполучение классического университетского образования и изучение минимум двух иностранных языков.

Данная образовательная программа признана одной из лучших в стране – об этом свидетельствуют многочисленные профессиональные награды, полученные преподавателями и студентами.

Потенциал преподавательского состава. На выпускающей кафедре связей с общественностью работают два доктора наук и несколько кандидатов наук, имеющих высокую профессиональную и академическую репутацию. Особо важная роль в учебном процессе принадлежит специалистам-практикам – руководителям и ведущим специалистам известных рекламных и PR-агентств, PR-департаментов крупных корпораций.

Конкурентоспособность студентов. Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» проходят учебно-производственную практику в МИД России, органах государственной власти и муниципального управления, крупнейших российских корпорациях, а также рекламных и PR-агентствах и некоммерческих организациях. Многие студенты имеют возможность стажироваться за рубежом.

В современном обществе специалисты в области рекламы и связей с общественностью востребованы чрезвычайно высоко, поэтому выпускники программы не имеют проблем с трудоустройством. Выпускники кафедры работают в МИД России, информагентствах и СМИ, органах государственной власти и муниципального управления, в крупнейших российских корпорациях, а также рекламных и PR-агентствах и некоммерческих организациях.

Вступительные экзамены.
Код специальности. 42.03.01

Вуз, реализующий эту образовательную программу: