Белгородский государственный аграрный университет имени В.Я. Горина (Белгородский ГАУ)

308503, Белгородская область, г. Майский, ул. Вавилова, д. 1

Профессиональное обучение (по отраслям)

Группа специальностейОбразование и педагогические науки (старая группа «Образование и педагогика»)
Код специальности44.03.04 (старый код - 051000.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Экономический факультет

Профили подготовки

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Русский язык (0)
Математика (0)
Обществознание (0)

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 4 года5 лет
Платное обучение
Стоимость обучения
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Чему научат?

  • Проводить различные типы и виды занятий (теория и практика) в профлицеях, колледжах и техникумах
  • Развивать профессионально важные качества личности современного рабочего (специалиста)
  • Осуществлять диагностику и прогнозирование личности рабочего (специалиста)
  • Формировать содержание учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих (специалистов) для различных отраслей экономики
  • Проектировать, адаптировать и применять дидактические средства (плакаты, таблицы и т.д.) для подготовки рабочих (специалистов)
  • Разрабатывать индивидуальные технологии и методики обучения рабочих (специалистов)
  • Проектировать формы, методы и средства контроля успеваемости студентов
  • Использовать в педагогической деятельности современные воспитательные технологии для формирования у обучающихся духовных и нравственных ценностей
  • Организовывать учебно-производственный процесс через труд
  • Руководить учебно-исследовательской работой студентов
  • В процессе обучения рабочей профессии (специальности)  применять передовые отраслевые технологии
  • Формировать профессиональные компетенции рабочего определенного квалификационного уровня
  • Контролировать технологический процесс в учебных мастерских, организациях и на предприятиях
  • Использовать в педагогической деятельности интерактивные технологии подготовки кадров
  • Проводить мероприятия по социальной профилактике учащихся
  • Пополнять кабинеты, лаборатории и мастерские учебным материалом, оборудованием и приборами по профилю обучения
  • Использовать и обслуживать (налаживать и ремонтировать) учебно-технологическое оборудование
  • Формировать для выпускников портфолио из их образовательных и профессиональных достижений

Будущие профессии
  • Педагог профессионального обучения