Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации (СПБГУГА)

196210, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, 38 (показать на карте)

Сервис

Группа специальностейСервис и туризм (старая группа «Сфера обслуживания»)
Код специальности43.03.01 (старый код - 100100.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Гуманитарный факультет
Квалификация по диплому Бакалавр

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Русский язык (40)
Математика (30)
Обществознание (45)

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 4 года
Платное обучение
Стоимость обучения 159260 рублей
Количество мест 50
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 20 июня
по 26 июля
Количество студентов

Чему научат?

  • Предоставлять услуги потребителю
  • Доводить до потенциальных потребителей полную и достоверную информацию о предоставляемых услугах и их стоимости, принимать заказы и направлять их в соответствующие службы для исполнения
  • Уметь обеспечивать доброжелательную атмосферу в зоне приема, рассматривать претензии потребителей, связанные с обслуживанием, в случае возникновения конфликтных ситуаций принимать по ним решения
  • Руководить предприятием сервиса
  • Управлять персоналом предприятия сервиса
  • Управлять качеством услуг на предприятиях сервиса
  • Разрабатывать маркетинговую политику предприятия сервиса
  • Проводить исследования рынка и осуществлять продвижение услуг
  • Планировать деятельность предприятия сервиса
  • Уметь работать с системами программного обеспечения, установленными на предприятиях сервиса, Интернетом, правильно использовать установленное офисное оборудование
  • Применять на практике нормативные, технические и другие документы, касающиеся  профессиональной  деятельности
  • Организовывать проведение мероприятий по продвижению услуг (продукта) предприятия сервиса (рекламных кампаний, презентаций, включая работу на специализированных выставках, распространение рекламных материалов)
  • Осуществлять поиск клиентов на покупку услуг (продукта) предприятия сервиса, в том числе через Интернет, по почте, по телефону
  • Анализировать мотивацию спроса на реализуемые услуги (продукты), организовывать изучение потребностей покупателей
  • Готовить обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивать их представление руководству, передачу в архивы на хранение
  • Вести переговоры с контрагентами, согласовывать основные условия договоров на предоставление услуг, готовить проекты договоров и обеспечивать их заключение

Будущие профессии